Безымянный мир

Боевые правила

Разрешено любое оружие, которое соответствует вашему персонажу и которое сочтут нужным пропустить мастера.
-Оружие должно быть В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ красивым и обязательно соответствовать расе, характеру и особенностям персонажа.
Все оружие будет перед парадом проверенно и зачиповано мастерами по боевке.

-Доспехи будут разрешены соответствующим персонажам. Доспехи защищают только то, что защищают. Они смягчают вред причиненный оружием: так тяжелое ранение становиться ранением средней тяжести , и ранение средней тяжести - легким ранением, если они были нанесенны одоспешенному воину в участок тела прикрываемый доспехом.

РАНЕНИЯ:
-Попадание в предплечие, голень - легкое ранение.
- Попадание в плечо, бедро, руку, ногу - ранение средней тяжести.
- Попадание в корпус - тяжелое ранение.
Перерезание горла: смерть
При этом:
- Два попадания в предплечие или голень (разные), руку, ногу. - ранение средней тяжести. В одну и ту же конечность - ранение средней тяжести + пожизненное увечье - рука отрублена.
Два попадания в плечо, бедро, руку, ногу. - тяжелое ранение.
Два попадания в корпус - смерть.
Эти правила относятся к ударам любой силы. И к любому оружию. Мечом ли, стрелой ли ,кинжалом ли вас ранили –не важно.

Да и просьба воздержатся от разборок, вроде «Я тебе в корпус попал!» «Ты меня туда не ударил, ты меня царапнул!» попали, значит попали, в силу вступают приведенные выше правила.

-После тяжелого ранения вам надо отлеживаться полчаса.
-После ранения средней тяжести -20 минут.
-После ранения среднего -15 минут.
-После легкого -10 минут.

С легкими ранениями можно вступать в бой(или продолжать бой), но тогда время исцеления после боя увеличивается вдвое.
Если никто не оказал вам ,раненному, помощи, через 20 минут после ранения, то ранение становится более тяжелым: легкое- средним, среднее- ранением средней тяжести и т. п...
Если никто не оказал вам ,раненному, помощи, через 20 минут после тяжелого ранения, вы умираете.

-Непоражаемая зона (а об этом еще надо напоминать?) паховая зона, голова, шея, пальцы рук и ног.

Лечить вас будут те, кто это умеют: либо целители, либо существа, обладающие той или иной магией исцеления
. В некоторых случаях оказать себе первую помощь вы сможете сами,если конечно в вашей квэнте заявленно соответствующее умение.

-Единственное, что моделируется – это оглушение. Если у вас есть, чем оглушить другого персонажа и есть возможность это сделать, вы тихонько подкрадываетесь к жертве и осторожно касаетесь ее головы тем предметом, которым вы собирались ее оглушить, после чего хлопаете ее по плечу. Все, жертва оглушена, она падает и лежит неподвижно.

-Связывание отыгрывается либо по игре либо по жизни.
-По игре - на руки игрока накидывается веревочная петля, сам он может освободится только добравшись до какого либо игрового оружия.
-По жизни - связывают по жизни. Но необходимо давать игроку возможность размять руки каждый час. Желательно делать это по игре.
Если вашей жертве удалось развязаться самой или заполучить игровое оружие, с помощью которого, будь оно настоящим, можно было бы перерезать веревки, - значит ей это удалось.
Жертва сама выбирает, связывать ли ее по игре или по жизни.

-Обыск – по желанию игрока – либо он соглашается на обыск « по игре» и тогда должен не утаивая выложить все имеющееся при себе, либо он выбирает обыск «по жизни» и тогда все в руках того ,кто его обыскивает.

На Главную