Безымянный мир

ПРАВИЛА ИГРЫ НА ЭТОЙ ИГРЕ:

пожизневка, этика, особенности игры, отыгрыша и моделирования и пр…

Полигон делится на Мир Игры и неигровой лагерь. В неигровом лагере –палатки, не антуражная и неадекватная для мира игры еда, лекарства, пелефоны, и прочие пожизненные вещи. Там мы – до игры и после игры.
Возможно неигровых лагерей будет несколько. Так или иначе, границы полигона будут очень четко указанны мастерами.
Мир игры это ПУСТОЙ полигон. Только естественная фауна и флора, плюс то ,что успели построить игроки ,по своим квэнтам находящиеся в мире игры уже несколько лет. Но никакой зеленки, черненки и прочего (если только постройка не магического происхождения).
Жилища моделируются с максимальной естественностью (сухие ветви, сухие стволы, доски ), ну еще может быть ткань или аналог черненки-зеленки, раскрашенный под доски и\или кирпич.
Еда НЕ современная пожизневая, никаких сосисок, консервов и пр. Хлеб, мясо(просто мясо), овощи, фрукты. Посуда –железная, деревянная, глиняная. Готовка на костре. Сахар и соль запрещены. Возможен мед, разные травы для горячих отваров.
Единственным, что не будет вписываться в «естественный интерьер» полигона будет вода. Как у нас много естественных источников воды на полигонах, вы сами знаете. Так что ручейки и роднички будут отыгрывать, видимо, бутыли с водой… и возможно синие ленточки или нити, отмечающие места «захоронения» бутылок.

Игра идет без перерывов. Естественным темпом. Предполагается, что она будет продолжаться примерно сутки: начнется днем, и будет продолжаться до следующего полудня. Если вам ночью захочется спать, вы можете сделать это либо по игре, в пределах Мира Игры, либо уйти в неигровой лагерь, но вам надо будет объяснить ПО ИГРЕ вашим партнерам –игрокам, куда вы собираетесь исчезнуть.

Пожизневка вообще возможна только в форс-мажорных случаях: пожизневые травмы, пожар и пр.

Мастера. Мастера в игре играющие, они тоже играют различных персонажей, попавших в мир игры, попутно выполняя функции игротехов. Это значит, что если мастер, в роли и по игре сообщает вам какие-либо сведения –к нему стоит прислушатся…

Мастера от игры можно отрывать только в трех случаях.

1) Форс-мажорные обстоятельства.

2)Конфликты, которые вы считаете невозможным разрешить без мастеров.

3)Завершение вашего квэста. Вот об этом поподробней. Когда игрок считает, что достиг своей цели на игре (Герда нашла Кая, Муромец убил уже всех чудовищ, которых хотел, добро победило зло или наоборот… и пр. ) он находит любого из мастеров и говорит об этом. После чего мастер либо отправит игрока в его родной мир ( в неигровой лагерь) либо пошлет на помощь другим игрокам - по желанию игрока. Таким образом, игра будет завершена, когда каждый игрок достигнет своей цели.

Прикиды. Прикид должен соответствовать персонажу и погоде. Никаких откровенно выбивающих из игры деталей одежды, типа джинсов или обуви, типа кроссовок.
Очки разрешены. Но постарайтесь если возможно органично вписать это в вашу роль, или сделать очки как можно менее выделяющимися.
Спички разрешены, выполняют функции кремня и огнива. Трубки разрешены (адекватным персонажам). Сигареты и сигары запрещены.
Игрок должен уметь по жизни то, что он умеет по квэнте(или уметь моделировать это). Воин должен уметь драться, менестрель должен уметь играть и петь, лекарь должен иметь хоть какое-то представление о целительстве, хотя бы игровом, маг должен уметь КРАСИВО отыгрывать магию.

Взнос. Взнос будет невелик, он пойдет на закупку емкостей для воды, некоторого количества свечей и веревок, пожизневых лекарств и пр. Все, что они имеют при себе в мире игры, все, что нужно им для роли и для пребывания на полигоне вообще, игроки достают и привозят сами. Разумеется, если нужен тот или иной совет, обращайтесь к мастерам. Ну и конечно в случае чего мастера окажут вам посильную человеческую помощь: )

Взносы сдаются самое позднее за месяц до игры.

Мы принимаем женщин на мужские роли.

-Игрок, у которого есть аллергия или какое- либо хроническое недомогание, или вообще нелады со здоровьем, обязан сообщить об этом мастерам.
-Игрок, заболевший за короткий срок до игры, и, несмотря на это, решивший поехать на игру, обязан предупредить о своем состоянии мастеров. Тем более игрок обязан предупредить, если из-за аллергии или характера недомогания ему требуются какие то особые лекарственные препараты и\или особый уход.
В этом случае либо мастера доставят нужные препараты, либо игрок обеспечит их себе сам. Второе гораздо предпочтительней.
_______________________________________



ЭТИКА

1)Мастер всегда прав.

2)Если мастер не прав, см. пункт номер один.

3)Слово любого из мастерской группы равно слову мастера..

4) Мастерская группа не меняет правила во время игры.

5) Мастерская группа не меняет правила за неделю до игры.

6) Игрок, не читавший правила полностью, и как следствие этого пропустивший какую либо пожизневую или игровую информацию касательно игры, не может предьявлять претенизии к мастерам по факту недонесения до него информации.

7)Мастера оставляют за собой право отклонить любую заявку без объяснений.

8)Любой менестрель на игре обязан быть таковым –то есть уметь играть на гитаре или лютне и обладать соответствующим образу репертуаром.

9)Любой целитель на игре должен обладать хотя бы минимальными соответствующими знаниями об исцелении –если не тел, то хотя бы душ.

10)Не ищите дырок в правилах – не для этого собираемся.

11)Соблюдайте логику и реалии мира, из которого пришел ваш персонаж.

12)Все пожизненные выяснения отношений оставьте за рамками игры. Если уж совсем что то не так, культурно позовите мастеров, или кого либо из мастерской группы.

13)Будьте внимательными на параде. Это важно. И соблюдайте на оном параде тишину...

14)Не забывайте - мастера тоже люди. И тоже поиграть хотят. Как и играющие бок о бок с вами остальные игроки, как простые так и ответственные. Помните об этом.

15)Помните, что вы едете играть или жить судьбами, а не исполнять квэсты. Реализуйте своих персонажей. Развивайте их. Творите мир, не ждите, что все сделают за вас!

16)Сводите пожизневку к минимуму. Поверьте, искать потерянные вещи, собирать дрова, поддерживать огонь, наклеивать пластырь на порезанный палец и т. д. гораздо интереснее по игре!

17)Если вы заметили какие либо несуразности или неточности в правилах, если вам что либо кажется слишком расплывчатым и непонятным –сообщите об этом мастерской группе до игры! Мы же тоже имеем право на ошибки…

18)Не надо «шутить» во время игры «по жизни». Такие шутки зачастую причиняют волнение и неудобство окружающим. Так, например , не надо « в шутку» утаскивать находящиеся временно без присмотра (по тем или иным причинам) игровые или пожизненные вещи, всякого рода артефакты, даже если вы намереваетесь «посмотреть, пофоткатся и вернуть» -все равно, не надо так поступать. Ведь те, кому по жизни принадлежат эти артефакты или вещи, дорожат ими. Не зная, что вы пошутили, владельцы вещей будут волноваться, нервничать и вряд ли это поможет нормальному ходу игры.

19) Не надо ехать на эту игру, если для вас смысл игры состоит в том, чтобы помахать мечом или постебатся.

20) Не надо ехать на эту игру, если вы не определили для себя, зачем вам это нужно.

На Главную