Падение Дориата 2005
Этические правила
1)Мастер всегда прав.
2)Если мастер не прав, см. пункт номер один.
3)Для всех игроков главным является слово главмастера. Координаторы команд равны между собой, каждая команда прислушивается
к своему координатору.
Споры между координаторами решает главмастер.
4) Мастерская группа не меняет правила во время игры.
5) Мастерская группа не меняет правила за неделю до игры.
6) Игрок, не читавший правила полностью, и как следствие этого пропустивший какую либо пожизневую или игровую информацию
касательно игры, не может предьявлять претенизии к мастерам по факту недонесения до него информации.
7)Мастера оставляют за собой право отклонить любую заявку без объяснений.
8)С прописанными в сюжете Сильмариллиона персонажами не может и не должно случится на игре ничего,что помешало бы им в
ведении их сюжетной линии и в исполнении их роли в сюжете.
9)Любой менестрель на игре обязан быть таковым –то есть уметь играть на гитаре или лютне и обладать соответствующим образу
репертуаром.
10)Любой целитель на игре должен обладать хотя бы минимальными соответствующими знаниями об исцелении.
11)Помните, что игра жесткосюжетная.
12)Не ищите дырок в правилах – не для этого собираемся.
13)Соблюдайте логику и реалии мира Арда.
14)Все пожизненные выяснения отношений оставьте за рамками игры. Если уж совсем что то не так, культурно позовите мастеров,
или кого либо из мастерской группы.
15)Будьте внимательными на параде. Это важно. И соблюдайте на оном параде тишину...
16)Не забывайте - мастера тоже люди. И тоже поиграть хотят. Как и играющие бок о бок с вами остальные игроки, как простые
так и ответственные. Помните об этом.
17)Помните, что вы едете играть или жить судьбами, а не исполнять квэсты. Реализуйте своих персонажей. Развивайте их.
Творите мир, не ждите, что все сделают за вас!
18)Сводите пожизневку к минимуму. Поверьте, искать потерянные вещи, собирать дрова, поддерживать огонь, наклеивать пластырь
на порезанный палец и т. д. гораздо интереснее по игре!
19)Если вы заметили какие либо несуразности или неточности в правилах, если вам что либо кажется слишком расплывчатым и
непонятным – сообщите об этом мастерской группе до игры! Мы же тоже имеем право на ошибки...
О ТОМ, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО
- Не надо искать дыры в правилах на самой игре. До нее –более чем необходимо. И в случае обнаружения нужно сообщить об этом
мастерам.
- Не надо «шутить» во время игры «по жизни». Такие шутки зачастую причиняют волнение и неудобство окружающим. Так,
например, не надо « в шутку» утаскивать находящиеся временно без присмотра (по тем или иным причинам) игровые или
пожизненные вещи, всякого рода артефакты вроде Сильмарилла, даже если вы намереваетесь «посмотреть, пофоткатся и вернуть»
- все равно, не надо так поступать. Ведь те, кому по жизни принадлежат эти артефакты или вещи, дорожат ими. Не зная, что вы
пошутили, владельцы вещей будут волноватся, нервничать и вряд ли это поможет нормальному ходу игры.
- Не надо предлагать прописанным персонажам совершить какой-либо экстремальный поступок, идущий вразрез с сюжетом, а так же
организовывать таковую ситуацию без их участия и ведома. Не надо похищать детей Диора(до того ,как это сделают слуги
Келегорма). Не надо убивать кинжалом в спину сыновей Феанора. Это ЛОМАЕТ игру! Даже самое маленькое, самое невинное на вид
вмешательство – ломает игру!
- Не надо предлагать непрописанным персонажам совершить какой либо экстремальный поступок, идущий вразрез с сюжетом.
Ибо это ЛОМАЕТ сюжет!
- Не надо совершать поступки идущие вразрез с логикой персонажей! Внимание – мы играем по сюжету, потому что менталитет,
мировоззрение, характеры, привычки и прочие личностные особенности персонажей и народов того мира, той Эпохи, тех лет,
привели к тому, что этот сюжет стал таким, какой он есть! И мы хотим повторить ИХ путь,чтобы понять ПОЧЕМУ все произошло
так, как произошло.
- Не надо утаивать от мастеров какие-либо подробности вашей квэнты или вашего предполагаемого игрового времяпровождения.
Опыт показал, что такие сюрпризы получаются оччень неприятными.
- Не надо ехать на эту игру, если для вас смысл игры состоит в том, чтобы помахать мечом или постебатся.
- Не надо ехать на эту игру, если вы не любите игр с жестким сюжетом и определенными временными рамками.
- Не надо ехать на эту игру, если вы не определили для себя зачем вам это нужно.
- Не надо ехать на эту игру, если вы не знаете,что вы будете там делать!
Обратно
|
|