про Морхэллена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про Морхэллена |
29.4.2010, 18:07
Сообщение
#91
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
- Там совсем плохо с индивидуальным подходом. ИМХО, если бы не война - лет через двести среди эллери появились бы и свои "диссиденты"! Рано или поздно всеобщее умиление мудростью учителя стало бы сходить на нет. Да вот и среди меня такое подозрение Угу, и пошли бы они по миру всякое искать, а потом бы были умильные истории про то, как является эллеро к Манвэ в чертоги...))))))))) Позвольте не согласиться - там никого не загоняли в какие-то жесткие рамки, тот же Соото, если я правильно понял о ком речь, не мог определиться, а чего он собственно хочет, в чем именно его главное достоинство или вернее сказать талант. Отличие темного мировоззрения как раз и состоит в том, что каждый сам выбирает каким путем он пойдет. Этот выбор может быть одобрен или не одобрен, но никто не будет принимать решение за тебя. Учитель лишь объяснит самую суть - подтолкнет в нужном направлении. Поэтому так тяжело было спроваживать Гортхаура во время штурмов, это ведь шло в разрез с его выбором, и все-таки его удалось убедить, что так надо. Позволяем))))) Ну Соото, который Соот-Сэйор, которог в первую девятку не взяли))) Так видишь, в чем прикол: не мог определиться. А далее - про главное достоинство или талант. А если и впрямь нечто "мультифэндомное"? Т.е. представь себе, что некий Тано попался бы Леонардо да Винчи в молодости, и типа "выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок!". Т.е. либо уж картины пиши, либо анатомию изучай, либо летательные аппараты проектируй... И нефига все сразу, так не бывает. Достоинство или там талант _должен_ быть только один... Для масс подходит, а вот когда возникают исключения... Ну да, остается ненавязчиво (типа ненавязчиво) "подталкивать". В принципе, тоже метод, но с претензией на развитие индивидуальности и самое правильное понмание истинной свободы оно как-то не вовсе сочетается, имхо. *и пардон, тут тема такая, у меня достаточно долгий опыт, как творческий, так и учебный, причем как ученика, так и учителя... Наелся, соответственно. |
|
|
29.4.2010, 18:25
Сообщение
#92
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 266 Регистрация: 11.3.2008 Из: Эа Пользователь №: 228 |
Так видишь, в чем прикол: не мог определиться. А далее - про главное достоинство или талант. А если и впрямь нечто "мультифэндомное"? Т.е. представь себе, что некий Тано попался бы Леонардо да Винчи в молодости, и типа "выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок!". Т.е. либо уж картины пиши, либо анатомию изучай, либо летательные аппараты проектируй... И нефига все сразу, так не бывает. Достоинство или там талант _должен_ быть только один... Для масс подходит, а вот когда возникают исключения... Ну да, остается ненавязчиво (типа ненавязчиво) "подталкивать". Ну я не думаю, что ему бы запретили остальным заниматься, просто как я понял он вроде все умел, но сам не знал чего хочет и как следствие не мог полностью реализоваться... не потому, что он плохой мастер, а потому что "просто службу свою любить надо"(с) И никто из эллери его не шпынял, кроме него самого... В принципе, тоже метод, но с претензией на развитие индивидуальности и самое правильное понмание истинной свободы оно как-то не вовсе сочетается, имхо. *и пардон, тут тема такая, у меня достаточно долгий опыт, как творческий, так и учебный, причем как ученика, так и учителя... Наелся, соответственно. -------------------- Мир -это огромная колыбель в ласковых ладонях Тьмы
|
|
|
29.4.2010, 19:56
Сообщение
#93
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Ну я не думаю, что ему бы запретили остальным заниматься, просто как я понял он вроде все умел, но сам не знал чего хочет и как следствие не мог полностью реализоваться... не потому, что он плохой мастер, а потому что "просто службу свою любить надо"(с) И никто из эллери его не шпынял, кроме него самого... Да я тоже не думаю, что прям таки запрещали, скажем так, намекали... Ибо тенденция и менталитет Ну какое шпынять, просто органично не клеилось, все интеллигентно |
|
|
30.4.2010, 12:40
Сообщение
#94
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 121 Регистрация: 24.4.2010 Пользователь №: 1019 |
Ну, я не знаю, мне казалось, что любой из нас вполне может объяснить, чем плох соцреализм.
Сравнение европейского и китайского поэтов некорректно: оба ведь не знают канонов друг друга, У них разный культурный код. А Мелькор Был знаком с валинорским культурным кодом достаточно неплохо. И странно выглядит то, что он совершенно не понимает того, кого сам же создал, а тот не понимает его. Как большой любитель украшений из серебра, золота не ношу не из принципа, а потому что к моему типу внешности больше подходит белый металл, я могу сказать, что есть камни которые лучше смотрятся в золотой оправе, а есть такие, что в серебряной. Можно ли подобрать золото, рубины и сапфиры так, чтобы хорошо смотрелось и чтобы бриллианты не теряялись? Не знаю. Брюлики всегда оправляют в белый металл, золото их желтит. А ведь были, если подумать, каноны у Темных по Ниенне, очень даже были! Никаких монументальных, застывших, тяжеловесных, геометрических форм, всё должно быть легким, изящным, летыщим и как бы поющим под ветром. Интересно, а как бы смотрелся кубок работы хэлгорского мастера в руке Тулкаса? Как кофейная чашечка в руке Валуева? Эллери Ахэ все сплошь были хрупкие и большеглазые и все предметы быта делали под себя. Ну, недаром все стилисты советуют хрупким и изящным женщинам выбирать тонкие, миниатюрные украшения, а женщинам Высоким, представительным - более массивные. Что-то в этом есть! Никаких ярких камней - вспомним, что именно дарит Мелькор каждому из Девятки. Вся цветовая гамма - приглушенная, без контрастных сочетаний. В общем, что-то ближе к готике, не нынешней, забавной, а настоящей, средневековой. |
|
|
30.4.2010, 13:27
Сообщение
#95
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 266 Регистрация: 11.3.2008 Из: Эа Пользователь №: 228 |
Интересно, а как бы смотрелся кубок работы хэлгорского мастера в руке Тулкаса? Как кофейная чашечка в руке Валуева? Эллери Ахэ все сплошь были хрупкие и большеглазые и все предметы быта делали под себя. Ну, недаром все стилисты советуют хрупким и изящным женщинам выбирать тонкие, миниатюрные украшения, а женщинам Высоким, представительным - более массивные. Если бы мастер делал кубок для Тулкаса, то он смотрелся бы нормально и при этом не менял эллерийских канонов. Делали, кстати, не только для себя, но и для авари, орков... При одном упоминании слова "стилист" руки тянутся к ятагану... не поймите меня неправильно. И вообще по настоящему понять нефора может только другой нефор. Вот Авари, как типичные нефоры, эллери понимали) -------------------- Мир -это огромная колыбель в ласковых ладонях Тьмы
|
|
|
2.5.2010, 2:57
Сообщение
#96
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
М-да, некоторых стилистов хочется на мясо сдать)) Кстати, на самом деле на тонких пальцах массивные перстни - это безумно стильно. Как художник говорю.
На само деле в ЧКА авторы строили картину своих представлений об изящном, и где-то учше попали, где-то - перебрали. В принципе, эстетику построили, тем удачнее, что не маркетологи, а все же потребители, посему со многими вещами "попали" безошибочно. А в искусстве да, есть такой момент, что важно сочетание и место. Так что и золото с изумрудами, рубинами и брюликами может быть изысканно и трепетно. Так что дело в атворской оценке. Вот только противопоставление меня несколько того... (хотя оно идеологией обусловлено): типа в Валиноре все тяжеловесно, строго-четко-по линейке, пышно, а у эллери ну все такое легкое-стремительное-изысканное... "Не верю"(с) (Станиславский) |
|
|
4.5.2010, 17:03
Сообщение
#97
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 266 Регистрация: 11.3.2008 Из: Эа Пользователь №: 228 |
М-да, некоторых стилистов хочется на мясо сдать)) Кстати, на самом деле на тонких пальцах массивные перстни - это безумно стильно. Как художник говорю. На само деле в ЧКА авторы строили картину своих представлений об изящном, и где-то учше попали, где-то - перебрали. В принципе, эстетику построили, тем удачнее, что не маркетологи, а все же потребители, посему со многими вещами "попали" безошибочно. А в искусстве да, есть такой момент, что важно сочетание и место. Так что и золото с изумрудами, рубинами и брюликами может быть изысканно и трепетно. Так что дело в атворской оценке. Вот только противопоставление меня несколько того... (хотя оно идеологией обусловлено): типа в Валиноре все тяжеловесно, строго-четко-по линейке, пышно, а у эллери ну все такое легкое-стремительное-изысканное... "Не верю"(с) (Станиславский) Ну почему, я вот просто обожаю "легкое-стремительное-летящее-и-ажурное" причем начиная с мелочи вроде колец, мечей и вышивки на одежде и заканчивая парусными кораблями)) ...Да я, наверно, псих)) -------------------- Мир -это огромная колыбель в ласковых ладонях Тьмы
|
|
|
5.5.2010, 19:54
Сообщение
#98
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Ну почему, я вот просто обожаю "легкое-стремительное-летящее-и-ажурное" причем начиная с мелочи вроде колец, мечей и вышивки на одежде и заканчивая парусными кораблями)) ...Да я, наверно, псих)) Так а что - "почему"? Я тоже такое люблю, но иногда люблю и что-то жесткое, брутальное, массивное Смотря по настроению и моменту. Очень люблю выползти в шифоновом черном ретро-платье , кольчужном ошейнике и нью-роках. И с изящными серебряными колечками А иногда высадит на что-то совсем воздушное (фигура, вроде, пока позволяет, но светлое в принципе крайне редко ношу). Так что тут я скорее на идеологию заелась, т.е. на вот такое противопоставление, типа у эллери все такое прекрасное, а в Валиноре все такое бесвкусное и гламурное... |
|
|
5.5.2010, 20:28
Сообщение
#99
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 266 Регистрация: 11.3.2008 Из: Эа Пользователь №: 228 |
Ну почему, я вот просто обожаю "легкое-стремительное-летящее-и-ажурное" причем начиная с мелочи вроде колец, мечей и вышивки на одежде и заканчивая парусными кораблями)) ...Да я, наверно, псих)) Так а что - "почему"? Я тоже такое люблю, но иногда люблю и что-то жесткое, брутальное, массивное Смотря по настроению и моменту. Очень люблю выползти в шифоновом черном ретро-платье , кольчужном ошейнике и нью-роках. И с изящными серебряными колечками А иногда высадит на что-то совсем воздушное (фигура, вроде, пока позволяет, но светлое в принципе крайне редко ношу). Так что тут я скорее на идеологию заелась, т.е. на вот такое противопоставление, типа у эллери все такое прекрасное, а в Валиноре все такое бесвкусное и гламурное... "-Почему вы решили уничтожить цивилизованный мир? -А вы хоть раз видели его через розовые очки? Ненавижу гламур..." (из интервью с Темным Властелином) да нет там противопоставления... эллери никогда небыли в Валиноре (до казни), а то что им Курумово не нравилось, так я тоже калаш на м16 не променяю, хоть из нее в принципе тоже стрелять можно. Противопоставление есть лишь в голове самого Курумо. -------------------- Мир -это огромная колыбель в ласковых ладонях Тьмы
|
|
|
5.5.2010, 20:32
Сообщение
#100
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
"-Почему вы решили уничтожить цивилизованный мир? -А вы хоть раз видели его через розовые очки? Ненавижу гламур..." (из интервью с Темным Властелином) да нет там противопоставления... эллери никогда небыли в Валиноре (до казни), а то что им Курумово не нравилось, так я тоже калаш на м16 не променяю, хоть из нее в принципе тоже стрелять можно. Противопоставление есть лишь в голове самого Курумо. )) Ниче се нет... Ты в текст вчитайся. Т.е. ОК, я поняла (кажется) : ты идешь по сюжету (т.е. озвучиваешь увиденный образ), я - по авторскому месседжу Т.е. профдеформация (хотя я как аффтар нифига не профи). Вот есть герои-резонеры, герои-архетипы и т.п. Есть герои, озвучивающие авторскую позицию, есть герои, на коих автор как бы показывает, как не надо Ну и вот |
|
|
5.5.2010, 20:50
Сообщение
#101
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 266 Регистрация: 11.3.2008 Из: Эа Пользователь №: 228 |
"-Почему вы решили уничтожить цивилизованный мир? -А вы хоть раз видели его через розовые очки? Ненавижу гламур..." (из интервью с Темным Властелином) да нет там противопоставления... эллери никогда небыли в Валиноре (до казни), а то что им Курумово не нравилось, так я тоже калаш на м16 не променяю, хоть из нее в принципе тоже стрелять можно. Противопоставление есть лишь в голове самого Курумо. )) Ниче се нет... Ты в текст вчитайся. Т.е. ОК, я поняла (кажется) : ты идешь по сюжету (т.е. озвучиваешь увиденный образ), я - по авторскому месседжу Т.е. профдеформация (хотя я как аффтар нифига не профи). Вот есть герои-резонеры, герои-архетипы и т.п. Есть герои, озвучивающие авторскую позицию, есть герои, на коих автор как бы показывает, как не надо Ну и вот -------------------- Мир -это огромная колыбель в ласковых ладонях Тьмы
|
|
|
5.5.2010, 20:55
Сообщение
#102
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
А какое мне дело до того, что хотел сказать автор? То есть я, конечно, тарно Элхэ безмерно уважаю, но тем не менее... Я смотрю именно с позиции непосредственного наблюдателя. Ну вроде "автор думал, слова подбирал"(с)))))) А "непосредственного наблюдателя" - это не равно "читателя"? Я не прикапываюсь сейчас, просто надо с системой координат и источников определиться. Т.е. у тебя есть соврешенно свой взгляд на Арду/Арту, лишь частично инспирированный ЧКА, или ты все же берешь ее как источник, но не канон, или даже так не рассматриваешь, а отталкиваешься от непосредственного впечатления, сложившегося при прочтении, причем когда ты как читатель "оказался внутри"? Или "да я сам там был"(с)? |
|
|
5.5.2010, 21:10
Сообщение
#103
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 266 Регистрация: 11.3.2008 Из: Эа Пользователь №: 228 |
А какое мне дело до того, что хотел сказать автор? То есть я, конечно, тарно Элхэ безмерно уважаю, но тем не менее... Я смотрю именно с позиции непосредственного наблюдателя. Ну вроде "автор думал, слова подбирал"(с)))))) А "непосредственного наблюдателя" - это не равно "читателя"? Я не прикапываюсь сейчас, просто надо с системой координат и источников определиться. Т.е. у тебя есть соврешенно свой взгляд на Арду/Арту, лишь частично инспирированный ЧКА, или ты все же берешь ее как источник, но не канон, или даже так не рассматриваешь, а отталкиваешься от непосредственного впечатления, сложившегося при прочтении, причем когда ты как читатель "оказался внутри"? Или "да я сам там был"(с)? Есть у меня привычка читая книгу добавлять в нее "не задокументированного персонажа" и смотреть его глазами... Наверно как еще один источник в ряду с сильмом, урук намэ и т.д. -------------------- Мир -это огромная колыбель в ласковых ладонях Тьмы
|
|
|
5.5.2010, 21:28
Сообщение
#104
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
А какое мне дело до того, что хотел сказать автор? То есть я, конечно, тарно Элхэ безмерно уважаю, но тем не менее... Я смотрю именно с позиции непосредственного наблюдателя. Ну вроде "автор думал, слова подбирал"(с)))))) А "непосредственного наблюдателя" - это не равно "читателя"? Я не прикапываюсь сейчас, просто надо с системой координат и источников определиться. Т.е. у тебя есть соврешенно свой взгляд на Арду/Арту, лишь частично инспирированный ЧКА, или ты все же берешь ее как источник, но не канон, или даже так не рассматриваешь, а отталкиваешься от непосредственного впечатления, сложившегося при прочтении, причем когда ты как читатель "оказался внутри"? Или "да я сам там был"(с)? Есть у меня привычка читая книгу добавлять в нее "не задокументированного персонажа" и смотреть его глазами... Наверно как еще один источник в ряду с сильмом, урук намэ и т.д. На круг весьма здравая У меня порой тоже так получается плюс-минус. Ага, примерно ясно. Но тогда это просто еще одна точка зрения. |
|
|
6.5.2010, 7:33
Сообщение
#105
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 182 Регистрация: 22.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 621 |
Ох, сейчас влезу со своей имхой про Морхэллена и эту злополучную чашу. Я не думаю, что искуснейший ученик Аулэ сотворил нечто безвкусно-тяжеловесное. Да, очень трудно соединить в одном изделии рубин, изумруд и алмаз, да ещё в золоте. Но, полагаю, Курумо сумел таки это сделать. И творя свою чашу, он, Курумо, вкладывал в изделие свою душу. Ту, которую ему дал в своё время Мелькор. А Мелькор творил своих фаэрни - как- бы две свои ипостаси. Неукротимое пламя и холодный лёд разума. Только вот в Лаан Гэлломе эта вторая ипостась Мелькора не вписывалась в ситуацию. И тут является Курумо и напоминает своему сотворившему, что он-то, сотворивший, тоже неоднозначен. И собой напоминает и чашей своей. Но Мелькору это сейчас не нужно. Почему-то даже неприятно. (А зря, между прочим)! И Курумо непонятно - почему? А дальше ситуация только обостряется.
-------------------- "....настоящие места никогда не отмечаются на картах" (Герман Мелвилл)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 17:02 |