Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Педагогическая поэма:)
Аллор
сообщение 20.4.2010, 21:05
Сообщение #31


Недомайа
***

Группа: Админы
Сообщений: 5780
Регистрация: 14.5.2004
Из: Ангамалле
Пользователь №: 4



Цитата(Исилдур @ 18.4.2010, 17:33) *
Короче, если пересказывать ситуацию вкратце, то папаша Жени был семейным тираном и моральным садистом. К счастью, до физического насилия с избиением жены и дочери подручными предметами там дело не доходило, однако он затерроризировал их по самое не могу. Жена ходила по струнке, дочке запрещалось все, что только можно-с мальчиками не гулять, друзей домой не приводить, только делать уроки да готовиться к поступлению в престижный вуз. Однажды Женя пришла домой из школы и включила диск послушать, а у ее папаши были неприятности на работе (она об этом не знала). Так Женя танцевала у себя в комнате, вроде никому не мешала. Папаша приперся к ней, выключил магнитофон, вытащил диск и разломал на куски!

М-да, типаж... Прям "Замок Броуди".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Исилдур
сообщение 25.4.2010, 19:25
Сообщение #32


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 11.4.2006
Из: Нуменорэ
Пользователь №: 74



А что э то за книга?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аллор
сообщение 27.4.2010, 1:08
Сообщение #33


Недомайа
***

Группа: Админы
Сообщений: 5780
Регистрация: 14.5.2004
Из: Ангамалле
Пользователь №: 4



Цитата(Исилдур @ 25.4.2010, 17:25) *
А что э то за книга?

Я в детстве читала, английский автор. Там про то как отец всю семью реально загнобил... Поищу в сети ссыль.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Исилдур
сообщение 27.4.2010, 14:13
Сообщение #34


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 11.4.2006
Из: Нуменорэ
Пользователь №: 74



Было бы интересно почитать. Скинь тогда ссылку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Исилдур
сообщение 28.4.2010, 14:09
Сообщение #35


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 11.4.2006
Из: Нуменорэ
Пользователь №: 74



http://lib.ru/INPROZ/KRONIN/castle.txt

Вот ссылка, я так полистала-роман реально ЖУТКИЙ sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аллор
сообщение 29.4.2010, 0:56
Сообщение #36


Недомайа
***

Группа: Админы
Сообщений: 5780
Регистрация: 14.5.2004
Из: Ангамалле
Пользователь №: 4



Цитата(Исилдур @ 28.4.2010, 11:09) *
http://lib.ru/INPROZ/KRONIN/castle.txt

Вот ссылка, я так полистала-роман реально ЖУТКИЙ sad.gif

О, ты сама нашла (а я закрутилась...). Скажи, таки жуткая вещь? А я ее в 12 лет читала, можешь себе представить шок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Исилдур
сообщение 4.5.2010, 17:09
Сообщение #37


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 11.4.2006
Из: Нуменорэ
Пользователь №: 74



Мне очень напоминает наиболее дикий трэш из методичек для училок по защите детей от жестокого обращения sad.gif
Другой вопрос, что если сейчас я узнаю, что кого-то из моих учащихся бьют и третируют родители, ребенка можно направить к психологу, собрать педсовет, родительский комитет, сообщить в органы опеки и попечительства, милицию и так далее, а там девочка повесилась-и ей даже не к кому обратиться было sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хольгер
сообщение 5.5.2010, 1:32
Сообщение #38


Istyar
***

Группа: Участники
Сообщений: 2190
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 44



Исилдур -- ты преподаешь?
А по сути -- в вопросе отношения к детям, мне больше всего нравится подход Крапивина: отношение к детям строится на том, чтобы вдохновить их к активности и искать в каждом лучшее, а не худшее.


--------------------
Lutar e vencer!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Исилдур
сообщение 5.5.2010, 11:17
Сообщение #39


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 11.4.2006
Из: Нуменорэ
Пользователь №: 74



Да.
К сожалению, еще проблема заключается и в том, что некоторые родители требуют от детей таких достижений, на которые те не способны в принципе, а если дите не справляется-начинают прессовать. У меня были знакомые, которые отдали ребенка в элитную школу, а тот был просто к такой нагрузке от природы не способен. Ему бы в ПТУ, а от него непонятно чего требовали. В итоге парень перестал расти. Другие мои знакомые отдали дочку в какую-то очередную элитную школу с углубленным изучением английского. Самое веселое в том, что учительница там английскому толком не учила, сама делала тупые ошибки, а в основном занималась буквоедством по принципу "где поля".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аллор
сообщение 5.5.2010, 16:30
Сообщение #40


Недомайа
***

Группа: Админы
Сообщений: 5780
Регистрация: 14.5.2004
Из: Ангамалле
Пользователь №: 4



Цитата(Исилдур @ 4.5.2010, 15:09) *
Мне очень напоминает наиболее дикий трэш из методичек для училок по защите детей от жестокого обращения sad.gif
Другой вопрос, что если сейчас я узнаю, что кого-то из моих учащихся бьют и третируют родители, ребенка можно направить к психологу, собрать педсовет, родительский комитет, сообщить в органы опеки и попечительства, милицию и так далее, а там девочка повесилась-и ей даже не к кому обратиться было sad.gif

Угу...
Во-во. Хоть и с ювенальной юстицией не без косяков, но все же. А тогда времена суровые былиsad.gif

Цитата(Хольгер @ 4.5.2010, 23:32) *
Исилдур -- ты преподаешь?
А по сути -- в вопросе отношения к детям, мне больше всего нравится подход Крапивина: отношение к детям строится на том, чтобы вдохновить их к активности и искать в каждом лучшее, а не худшее.

Мне Крапивин в принципе не нравится, так что ничего путного сказать не могу. Чем-то пионерским отдает - для меня. Но я вообще индивидуалист и отщепенец, к тому е с 2-х лет знала, куда мне надоsmile.gif))) Там и активничала, на остальное более-мнее клала.

Цитата(Исилдур @ 5.5.2010, 9:17) *
Да.
К сожалению, еще проблема заключается и в том, что некоторые родители требуют от детей таких достижений, на которые те не способны в принципе, а если дите не справляется-начинают прессовать. У меня были знакомые, которые отдали ребенка в элитную школу, а тот был просто к такой нагрузке от природы не способен. Ему бы в ПТУ, а от него непонятно чего требовали. В итоге парень перестал расти. Другие мои знакомые отдали дочку в какую-то очередную элитную школу с углубленным изучением английского. Самое веселое в том, что учительница там английскому толком не учила, сама делала тупые ошибки, а в основном занималась буквоедством по принципу "где поля".

Это да, реально проблемаsad.gif Когда родители придумывают себе образ "успешного продолжателя рода", и вперед с песнями. Тут ребенок должен быть очень сильной личностью с явно выраженными устремлениями, а то сомнут нафиг...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хольгер
сообщение 5.5.2010, 18:47
Сообщение #41


Istyar
***

Группа: Участники
Сообщений: 2190
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 44



Аллорушкина, смотри.
В-1-х, в данном случае Крапивин -- просто "один из" (хотя, думаю, тут у нас личные ассоциации), и он был далеко не единственным педагогом, ориентирующимся на позитив, а не на негатив в людях (например, довольно известное имя -- Симон Соловейчик... да хоть систему ФМШ бери). В отличие, скажем, от известных двyх дам.
В-2-х, индивидуальное и коллективное воспитание -- вопрос все же в сторону, и к проблеме позитивного и негативного подхода прямого отношения не имеет.


--------------------
Lutar e vencer!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аллор
сообщение 5.5.2010, 20:05
Сообщение #42


Недомайа
***

Группа: Админы
Сообщений: 5780
Регистрация: 14.5.2004
Из: Ангамалле
Пользователь №: 4



Цитата(Хольгер @ 5.5.2010, 16:47) *
Аллорушкина, смотри.
В-1-х, в данном случае Крапивин -- просто "один из" (хотя, думаю, тут у нас личные ассоциации), и он был далеко не единственным педагогом, ориентирующимся на позитив, а не на негатив в людях (например, довольно известное имя -- Симон Соловейчик... да хоть систему ФМШ бери). В отличие, скажем, от известных двyх дам.
В-2-х, индивидуальное и коллективное воспитание -- вопрос все же в сторону, и к проблеме позитивного и негативного подхода прямого отношения не имеет.

Ну это да. И на круг уж лучше так. Так что тут и впрямь мое субъективное лезетsmile.gif
А уж индивидуальность в воспитании - вообще тонкая штука, и никакая школа такое обеспечить не может. Этим в семье должны бы заниматься...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хольгер
сообщение 5.5.2010, 23:33
Сообщение #43


Istyar
***

Группа: Участники
Сообщений: 2190
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 44



Уууф. Семья тоже не всегда может. Часто в семье следуют тому же принципу -- детей надо прежде всего научить соответствовать некоему образцу. В результате "имеем то, что имеем".


--------------------
Lutar e vencer!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аллор
сообщение 8.5.2010, 17:30
Сообщение #44


Недомайа
***

Группа: Админы
Сообщений: 5780
Регистрация: 14.5.2004
Из: Ангамалле
Пользователь №: 4



Цитата(Хольгер @ 5.5.2010, 20:33) *
Уууф. Семья тоже не всегда может. Часто в семье следуют тому же принципу -- детей надо прежде всего научить соответствовать некоему образцу. В результате "имеем то, что имеем".

Это да, увы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хольгер
сообщение 8.5.2010, 22:50
Сообщение #45


Istyar
***

Группа: Участники
Сообщений: 2190
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 44



Кстати, вопрос о достоинствах и недостатках выплывает именно здесь -- когда родители требуют от детей тратить кучу сил именно на то, что им не нравится и никогда "их" не будет (в принципе сюда относятся и многочисленные истории с навязыванием занятий музыкой).


--------------------
Lutar e vencer!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия    Сейчас: 31.1.2025, 1:39