Педагогическая поэма:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Педагогическая поэма:) |
20.4.2010, 21:05
Сообщение
#31
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Короче, если пересказывать ситуацию вкратце, то папаша Жени был семейным тираном и моральным садистом. К счастью, до физического насилия с избиением жены и дочери подручными предметами там дело не доходило, однако он затерроризировал их по самое не могу. Жена ходила по струнке, дочке запрещалось все, что только можно-с мальчиками не гулять, друзей домой не приводить, только делать уроки да готовиться к поступлению в престижный вуз. Однажды Женя пришла домой из школы и включила диск послушать, а у ее папаши были неприятности на работе (она об этом не знала). Так Женя танцевала у себя в комнате, вроде никому не мешала. Папаша приперся к ней, выключил магнитофон, вытащил диск и разломал на куски! М-да, типаж... Прям "Замок Броуди". |
|
|
25.4.2010, 19:25
Сообщение
#32
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 11.4.2006 Из: Нуменорэ Пользователь №: 74 |
А что э то за книга?
|
|
|
27.4.2010, 1:08
Сообщение
#33
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
|
|
|
27.4.2010, 14:13
Сообщение
#34
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 11.4.2006 Из: Нуменорэ Пользователь №: 74 |
Было бы интересно почитать. Скинь тогда ссылку.
|
|
|
28.4.2010, 14:09
Сообщение
#35
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 11.4.2006 Из: Нуменорэ Пользователь №: 74 |
|
|
|
29.4.2010, 0:56
Сообщение
#36
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
О, ты сама нашла (а я закрутилась...). Скажи, таки жуткая вещь? А я ее в 12 лет читала, можешь себе представить шок. |
|
|
4.5.2010, 17:09
Сообщение
#37
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 11.4.2006 Из: Нуменорэ Пользователь №: 74 |
Мне очень напоминает наиболее дикий трэш из методичек для училок по защите детей от жестокого обращения
Другой вопрос, что если сейчас я узнаю, что кого-то из моих учащихся бьют и третируют родители, ребенка можно направить к психологу, собрать педсовет, родительский комитет, сообщить в органы опеки и попечительства, милицию и так далее, а там девочка повесилась-и ей даже не к кому обратиться было |
|
|
5.5.2010, 1:32
Сообщение
#38
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Исилдур -- ты преподаешь?
А по сути -- в вопросе отношения к детям, мне больше всего нравится подход Крапивина: отношение к детям строится на том, чтобы вдохновить их к активности и искать в каждом лучшее, а не худшее. -------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
5.5.2010, 11:17
Сообщение
#39
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 11.4.2006 Из: Нуменорэ Пользователь №: 74 |
Да.
К сожалению, еще проблема заключается и в том, что некоторые родители требуют от детей таких достижений, на которые те не способны в принципе, а если дите не справляется-начинают прессовать. У меня были знакомые, которые отдали ребенка в элитную школу, а тот был просто к такой нагрузке от природы не способен. Ему бы в ПТУ, а от него непонятно чего требовали. В итоге парень перестал расти. Другие мои знакомые отдали дочку в какую-то очередную элитную школу с углубленным изучением английского. Самое веселое в том, что учительница там английскому толком не учила, сама делала тупые ошибки, а в основном занималась буквоедством по принципу "где поля". |
|
|
5.5.2010, 16:30
Сообщение
#40
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Мне очень напоминает наиболее дикий трэш из методичек для училок по защите детей от жестокого обращения Другой вопрос, что если сейчас я узнаю, что кого-то из моих учащихся бьют и третируют родители, ребенка можно направить к психологу, собрать педсовет, родительский комитет, сообщить в органы опеки и попечительства, милицию и так далее, а там девочка повесилась-и ей даже не к кому обратиться было Угу... Во-во. Хоть и с ювенальной юстицией не без косяков, но все же. А тогда времена суровые были Исилдур -- ты преподаешь? А по сути -- в вопросе отношения к детям, мне больше всего нравится подход Крапивина: отношение к детям строится на том, чтобы вдохновить их к активности и искать в каждом лучшее, а не худшее. Мне Крапивин в принципе не нравится, так что ничего путного сказать не могу. Чем-то пионерским отдает - для меня. Но я вообще индивидуалист и отщепенец, к тому е с 2-х лет знала, куда мне надо))) Там и активничала, на остальное более-мнее клала. Да. К сожалению, еще проблема заключается и в том, что некоторые родители требуют от детей таких достижений, на которые те не способны в принципе, а если дите не справляется-начинают прессовать. У меня были знакомые, которые отдали ребенка в элитную школу, а тот был просто к такой нагрузке от природы не способен. Ему бы в ПТУ, а от него непонятно чего требовали. В итоге парень перестал расти. Другие мои знакомые отдали дочку в какую-то очередную элитную школу с углубленным изучением английского. Самое веселое в том, что учительница там английскому толком не учила, сама делала тупые ошибки, а в основном занималась буквоедством по принципу "где поля". Это да, реально проблема Когда родители придумывают себе образ "успешного продолжателя рода", и вперед с песнями. Тут ребенок должен быть очень сильной личностью с явно выраженными устремлениями, а то сомнут нафиг... |
|
|
5.5.2010, 18:47
Сообщение
#41
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Аллорушкина, смотри.
В-1-х, в данном случае Крапивин -- просто "один из" (хотя, думаю, тут у нас личные ассоциации), и он был далеко не единственным педагогом, ориентирующимся на позитив, а не на негатив в людях (например, довольно известное имя -- Симон Соловейчик... да хоть систему ФМШ бери). В отличие, скажем, от известных двyх дам. В-2-х, индивидуальное и коллективное воспитание -- вопрос все же в сторону, и к проблеме позитивного и негативного подхода прямого отношения не имеет. -------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
5.5.2010, 20:05
Сообщение
#42
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Аллорушкина, смотри. В-1-х, в данном случае Крапивин -- просто "один из" (хотя, думаю, тут у нас личные ассоциации), и он был далеко не единственным педагогом, ориентирующимся на позитив, а не на негатив в людях (например, довольно известное имя -- Симон Соловейчик... да хоть систему ФМШ бери). В отличие, скажем, от известных двyх дам. В-2-х, индивидуальное и коллективное воспитание -- вопрос все же в сторону, и к проблеме позитивного и негативного подхода прямого отношения не имеет. Ну это да. И на круг уж лучше так. Так что тут и впрямь мое субъективное лезет А уж индивидуальность в воспитании - вообще тонкая штука, и никакая школа такое обеспечить не может. Этим в семье должны бы заниматься... |
|
|
5.5.2010, 23:33
Сообщение
#43
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Уууф. Семья тоже не всегда может. Часто в семье следуют тому же принципу -- детей надо прежде всего научить соответствовать некоему образцу. В результате "имеем то, что имеем".
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
8.5.2010, 17:30
Сообщение
#44
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
|
|
|
8.5.2010, 22:50
Сообщение
#45
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Кстати, вопрос о достоинствах и недостатках выплывает именно здесь -- когда родители требуют от детей тратить кучу сил именно на то, что им не нравится и никогда "их" не будет (в принципе сюда относятся и многочисленные истории с навязыванием занятий музыкой).
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 1:38 |