Готическая книга Арды. Про готов в Арде, Откуда появились вампиры в Средеземье? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Готическая книга Арды. Про готов в Арде, Откуда появились вампиры в Средеземье? |
6.4.2006, 16:52
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 7.2.2006 Пользователь №: 61 |
Готическая книга Арды.
Или о том как появились вампиры в Средеземье? На вопрос были ли готы в Арде? Может быть только один и только утвердительный ответ: – Да были. Причём с самого момента сотворения Эа, и даже ещё немного раньше. Первым готом в Эа был разумеется сам Эру Илуватор, ибо Арду сотворил он в полной тьме сыграв там с остальными Айнурами мрачный готический музончик. Что-то вроде «Разбежавшись прыгну со скалы». Даже ещё чуток готичнее. От которого весь мир сущий ещё пока даже не сотворённый, весь прямо таки содрогнулся чуть не рухнул со скалы, и возник во тьме безвременной. По теории сжатия и расширения вселенных. При просмотре записи аппаратура постоянно искрила, изображение пропадало, и тьма дважды в покрывала тёмный экран в полной тьме. Самый конец записи Эру даже не стал не кому показывать слишком там уж всё мрачно было, про тёмный конец света. А просто засветил эту часть плёнки. Хотя до сих пор не ясно, как он умудрился сделать это в полной тьме. Не иначе как растворителем затёр. Вторым готом среди прочих айнуров был всем известный Мелькор. Этого паренька перекрывающего мрачный хор голосов всех остальных своим готичным дестроем. Эру выделил сразу и отправил творить дестрой от своего имени в тёмную и мрачную Арду. Сам же Эру как истинный гот остался во тьме внешней, допевать свои другие мрачные песенки. Те Айнуры что отправились вместе с Мелькором тоже были те ещё готы. Один мрачнее другого. Манвэ повелитель бурь и холодных ветров. Мандос управляющий страной мёртвых, Ауле отец готических подземных гномов, мрачно хохочущий Тулкас, Ульмо повелитель морских пучин. Вечно проливающая потоки слёз готка Ниена. И другие депрессивные готки валиеры, подруги готов валар во всём их поддерживающие. К счастью Эру сотворил всех их бессмертными и практически неуязвимыми. Так что они теперь могли западать в глубокую депрессию, и предаваться мрачным мыслям о недостижимой для них смерти ну просто веки вечные. Поселившись в Арде угрюмые валары не спешили сделать свою жизнь посветлее, ибо как истинных готов тьма их прикалывала. А чтобы не набить себе впотьмах шишек, об заснеженные камни похожие на могильные, мрачная тётка Варда понатыкала в тёмном небе несколько тусклых готических созвездий с мрачными названиями. Типа «Серпа Валар», намекая что Мелькор когда ни будь этим серпом себе по самые помидоры отхватит. Заглядится на звёзды в небе, и в темноте, на какой ни будь ржавый могильный крест своими помидорами да налетит. Не любила она его за какие-то непристойные предложения в её адрес. Да и никто из остальных братьев готов Мелькора не любил. Они вообще как истинные готы никого не любили. Однажды мрачной готке Яванне светлым лучом в её тёмную голову пришла странная мысль, вырастить у себя на клумбе напоминающей свежую могилу, какие-то экзотические цветы вроде чёрных роз. И она попросила Ауле выковать ей два чугунных готических подсвечника. Таких огромных чтобы и на братской могиле для всей планеты можно было бы их установить, в качестае вечного пламени павшим бойцам. Но когда чёрные розы только, только начали распускаться, Мелькор сказал что это не готично, и опрокинул подсвечники прямо на клумбу. Переполох был страшный. Чугунные готические подсвечники с грохотом раскололись об землю. Расплавленный парафин брызнул во все стороны. А панковавшие на могильной клумбе готы-валары, резко вспомнили, что эта могила не вовсе Цоя и не Дягилевой, и даже не Кобейна, и свалили с неё поскорее. Тем более что от горевших свечей вся тогдашняя Арда, напоминающая мрачное готическое кладбище планетарного масштаба, занялась вечным пламенем. И если бы тогда было хоть чему-то гореть, то это всё выгорело бы подчистую. Увидев хохму которую Мелькор сыграл над панкующими готами, Тулкас долго и мрачно хохотал. А потом пошёл искать Мелькора, чтобы тоже рассказать ему какую ни будь мрачную готическую шутку. Но тот успел шмыгнуть в заблаговременно обустроенный подземный склеп Утумно. Написав на его вратах: «Я умер, просьба не беспокоить»! Простоватый Тулкас прикол заценил, и удалился. Тем более что этот мрачный склеп Мелькора, охраняли сторожевые готические псы балроги, плюющиеся тёмным готическим пламенем Удуна. Шутить с которыми было весьма накладно. И в расстроенных чувствах побежал отгонять оленей от своей спящей супруги Нэссы. Которые вечно крутились вокруг её стадами, и сейчас напуганные всемирным пожаром могли запросто её затоптать. Позже отец Эру Илуватор выкинул в Средиземье целый десант отмороженных эльфов, способных только валяться целыми днями на снегу и на звёзды таращиться. А поскольку солнца ещё не было, то вся земля была вечными снегами покрыта. И Мелькор стал их потихоньку кусать и делать из них вампиров. Чтоб не повымерзли совсем. Ну прямо как граф Дракула. Именно поэтому эльфы стали бессмертной расой, с кучей сверх свойств, типа ночного зрения. И при этом вечно молодые, и прекрасные ликом. Ну чем не вампиры? К тому же и яркого света в те времена они боялись. Мандос так сказал что яркий свет их погубит, и поэтому велел Варде к их пробуждению дальний свет на своих звёздах слегка приглушить. Кусаться и пить кровь их потом валары-готы отучили. Чтобы их самих не покусали. А те эльфы что не захотели отучаться стали орками, те не только кровь пьют но и сырое мясо жрут. Они так и остались с Мелькором Дракулой в его готическом склепе жить. Кстати говоря, в настоящие готы Мелькора посвятил сам Феанор, назвав его Мор-Готом. То есть чёрным готом мира по эльфийски. Но это уже совсем другая история… |
|
|
29.4.2006, 8:53
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 7.2.2006 Пользователь №: 61 |
Эол, глубоченно извиняюсь, но ваши лимерики. тоже не все удачны.
"К нам сегодня приходил нехороший Бомбадил..." Это ваше творчество? Продолжение: ************************* Готическая книга Арды. Часть шестая. Тайна гибели Финвэ Натворив безобразий на городских ёлках Яванны Мелькор закутавшись поглубже в чёрный готичный плащ с плеча Унголиант двинулся хулиганить дальше. Плащ был пошит из отбрасываемой ею тенью чёрной и всепоглощающей, и был понятное дело совершенно не нужен хозяйке. Ибо пауки плащей не носят. И тут их на пол пути к Форменосу, где они хотели продолжить своё новогоднее веселье, начал настигать конно-пеший патруль ППС в лице Оромэ и Тулкаса. Но воспользовавшись тем, что единственный источник света, а точнее две несчастных ёлочки были уже потушены, и во всём Валиноре больше было не зги не видать, злодеям удалось как обычно оставить Тулкасас Оромэ в дураках. Унголиант раздвинула пошире ноги, и Оромэ проскакал прямо под ней так никого и не заметив. А отставшему Тулкасу, Мелькор в темноте поставил подножку, и оказавшись таким образом позади него, накинул на шею удавку из паучьих верёвок Унголиант. Насладившись в полной мере местью, пока Тулкас в бессильной ярости молотил кулаками по воздуху, удовлетворенный Мелькор скрылся. Впрочем, темно было, чёрт их разберёт этих драчунов, кто кого там впотьмах отвалтузил. Разозлённый Тулкас вернулся к «Кругу судьбы» у погасших ёлок, где до сих пор стоял препиравшийся Феанор. И присоединился к требованиям Яванны пожертвовать сильмариллами для общего дела. Ибо больше не собирался ловить по темноте этого демона Мелькора, пусть сперва освещение наладят. Причём даже у него хватило ума подсчитать что из трёх сильмариллов, по одному на каждую ёлку хватит за глаза. А третий, можно будет к Оромэ на его коня, вместо мигалки присобачить, и вот тогда-то враг от них точно никуда не скроется. Но Феанор обалдевший от такого расклада, продолжал упорствовать, пока не пришли вести из Форменоса, что сильмариллов-то уже там тю-тю. Прискакавший оттуда хлопец из нольдор рассказал, что Мелькор напугал всех тенью огромной и страшной паучихи, и пока все отважные сыновья Феонора в ужасе разбежались, завалил в темноте Финвэ и спёр камни. И вот тут-то Феанор вышел из себя обозвав Мелькора Морготом – то есть Чёрном готом мира. Причём разволновавшись, перешёл почему-то на сумеречное наречие оставшихся в Средиземье эльфов Тингола. И это тоже послужило ему знаком судьбы. Он проклинал и поносил всех вокруг, но окружающие его плохо понимали. Никто из валар не нашёлся что ему ответить, а кое-кто из эльфов втихомолку даже записывал некоторые незнакомые слова и выражения в книжечку. И из этих эльфов в последствии вышли известнейшие песнопевцы и сказители. Вроде того же Румила к примеру. Феанор быстро сообразил, что возможно никакой Унголиант и не было вовсе, а пройдоха Мелькор как обычно обвёл всех вокруг пальца, показав тень гиганского паука, подержав обычного паучка над фонариком. Вывалив на окружающих его недоумков всё что он про них думает, Феанор поехал посмотреть, что же там случилось на самом деле. Потому что хотя и прекрасно понимал какая Мелькор сволочь, но знал что на мокрое дело он не пойдёт. Зачем ему сильномогучему валлару было убивать старика? Мог бы просто в сторонку оттолкнуть, ну или там вырубить слегка, в крайнем случае. В любом случае, направляясь к месту происшествия Феанор крепко подозревал, что сильмариллы-то может и вправду Мелькор спёр, а вот гибель его отца, это всяко сами валары подстроили. Точно также как безвременную кончину его матери Мириэли. Потому как ещё могла бессмертная эльфийка, умудриться умереть в бессмертных землях, для многих и посей день остаётся тёмной мрачной тайной. Известно что вскоре после родов Феанора, Мириэль вдруг внезапно начала от чего-то болеть и чахнуть. Хотя эльфы в принципе ничем и никогда не болеют! И её в срочном порядке направили в Лориенский санаторий к Ирмо на воды. Где её благополучно и угробили. Поскольку оттуда она уже не вернулась. Учитывая особую любовь готичных валар к пышным похоронам, то не трудно было догадаться, что Ирмо её просто-напросто усыпил в своей клинике. Ну прямо как собаку какую-то. А уж похороны ей как всегда устроили королевские. К величайшему удовольствию Ниены-плакальщицы. Финвэ потом сказали, что его жена просто решила малость вздремнуть и просила её не будить. А тот уже совершенно устав ждать, когда же его супруга, наконец, выспится, женился вторично. Добравшись наконец в мрачных думах до своего дома в Форменосе, и растолкав слетевшихся как вороньё в предвкушении пышных похорон валаров, Феанор попытался трезвым взглядом оценить обстановку. Мелькор убивать его отца бы не стал, это окончательно настроило бы народ нольдоров против него. А ведь они так верили своему учителю. Камни ему может быть и простили, но убийство их короля это формальный повод к долгой кровопролитной войне. А кому ещё была выгодна их война против Мелькора как не самим валарам? Допустим что Мелькор пришёл напустив тьмы, и напугав всех большим пауком обманом проник в жилище. Обман это вообще его стихия. В темноте он похитил камни так что его отец и понять ничего не успел, на это Мелькор тоже большой мастак. И скрылся с ними подальше. Значит кто-то успел, пока тьма ещё не рассеялась, грохнуть его отца чтобы свалить это на Мелькора. Все валары в тот момент находились в «Кругу судьбы», только Тулкас с Оромэ кинулись в погоню. Но Тулкас-то вскоре вернулся, сильно ругаясь. А вот Оромэ на коне проскакал вперёд Мелькора в северном направлении и вернулся не так скоро хоть и имел большое преимущество в скорости передвижения. Значит он мог, пока Мелькор боролся во тьме с Тулкасом, успеть на место преступления, даже ещё раньше самого Мелькора. И подождав неподалёку пока тот, заберёт камни, проникнуть в темноте в дом и совершить убийство. Но к сожалению доказать это сейчас было практически невозможно. Да и кто бы ему сейчас поверил? Сами валары, которые это всё и подстроили? О том что предпринял Феанор после гибели своего отца повествует уже совсем другая история. Но я вам её расскажу уже, как ни будь в другой раз. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 1:04 |