![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Ничего, есть у меня подозрение, что они это так, на потом оставили... Кстати, вопрос: чему таки Манвэ учил Амариэ, что она НАСТОЛЬКО хорошо все понимает? и как она объясняла эльфам, что произошло. И что в ее интерпретации значило "правильно" понять происходящее - что она им сказала, короче, и что они об этом подумали? Картина маслом - "Освоение Пустоты" (туда же, в гобелены Вайрэ) ![]() Хороший вопрос... Для меня понятие Учитель - это личность, которая учит всему, и информация не остается поверхностным наслоением, но усваивается на уровне знания. Ну, Амариэ по ЧКА очень четко все усвоила, и там целая тема про то, что Манвэ ее чуть ли не пересоздал... Я так не считаю ![]() ![]() ![]() А насчет "правильно"... Скажем, грамотно пропиарить происходящие перемены, причем "изнутри" - одно дело Эонвэ "сверху" обьявит, другое дело - менестрель в авторитете ![]() Там ведь могло изрядное волнение произойти среди элдар, у большинства которых к Мелькору, мягко скажем, никаких теплых чувств... (очень может быть, что многое постфактум разгребать и утрясать еще пришлось...) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
нолдо-юморист ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 381 Регистрация: 20.3.2005 Из: Пермь Пользователь №: 18 ![]() |
Продолжение. Начало здесь
Поросенок. ---------------------------------------------- (очень может быть, что многое постфактум разгребать и утрясать еще пришлось...) Скорее всего. Подозреваю, что эта тема выльется в "хотим продолжения" :)) А, кстати, как с теми, которые у Намо обретаются - им Намо объяснять будет? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 20.12.2006 Пользователь №: 119 ![]() |
…обожал цитировать Пруста, который говорил, что герои -- лишь средства, позволяющие автору "выказать свое недюжинное дарование"…
_____________ Вот и Эру так думал… про Айнур…. ![]() Насчет Финве и Индис – по ЧКА (издание 2000 г) они разошлись еще до гибели Финве («… И златокудрая Индис, дочь Ваньяр, покинула меня; не смерть пролегла между нами – разлука», - говорит Финве Мандосу). Правда, у меня создалось впечатление, что Чертоги Мандос (по версии ЧКА) – это не тюрьма, а «интенсивная психотерапия» для эльфов и гномов. Выйти оттуда раньше, чем прежняя жизнь превратится в «слабое воспоминание» - удовольствие маленькое и сомнительное. Так что тем, кто потребует воплотить всю ораву душ раньше времени можно напомнить, СКОЛЬКО отбыл за Гранью Мелькор. Две эпохи? Ну вот, и Вашего родственника (знакомого/любимого и т.п.) эпохи через две … а может, и пораньше! ![]() К теме взаимоотношений Амариэ и Финрода: так Амариэ в Черной и в Пестрой книгах – «две большие разницы»! (Примерно в той же степени, что и Манвэ). Амариэ в ЧК – этакая красивая кукла, безнадежно влюбленная в Манвэ, и посему Финрода совершенно не любящая. Естественно, что закаленный Средиземьем и возмужавший Фелагунд сбегает от нее при первой возможности. Амариэ в ПК – совершенно другой чел… то есть эльф. Во-первых – исцеленная, т.е. цельная душа, с полной памятью (включая детство в Лаан Гэлломэ). Во-вторых – вот незаурядная личность! – у нее быстро формируются четкие оценки обеих периодов жизни (в Белерианде и в Валиноре) … и обе они положительные. Т.е. трагедия, которой читателей мучили половину ЧКА: «Бедные детки – возненавидели ни за что своего доброго Учителя» - заканчивается быстро, бескровно и при этом вполне логично: раз валары - «отцы» (Мелькор и Манвэ) прекратили вражду, эльфы – «дети» могут спокойно любить их обоих. Но при такой «постановке вопроса» становится невозможной слепая влюбленность: СЛЕПО можно влюбиться только в одного! Сердце Амариэ становится более мудрым, уже ОНА управляет своими чувствами, а не чувства – ею. А вот такая красавица – со здравым рассудком и мудрым сердцем – уже и Финроду вполне достойная пара! ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:44 |