![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Istyar ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 ![]() |
Поэтому правомерно говорить: "Девятое кольцо" -- самая психологичная книга по мотивам Толкиена.
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() майа Воздуха ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 697 Регистрация: 30.11.2006 Пользователь №: 113 ![]() |
Поэтому правомерно говорить: "Девятое кольцо" -- самая психологичная книга по мотивам Толкиена. А какой бы вышел фильм..какие спецеффекты.. ![]() Юкари, право, не стоит уходить! можете попинать меня, я вот Донцову как-то читала, пишет одноообразно.., но юмор есть) а вот Перумова не люблю, зато иногда рыдаю над качественным слэшем, вот такая вот сентиментальная душонка |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Istyar ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 ![]() |
По ПКА надо ставить именно -- психологический "камерный" фильм со спецэффектами (видения героев, становящиеся действительностью, передача мыслей...). Но аналогов я не знаю.
И еще -- Крусанова не читал, а Сорокин -- это целый архетип гадости! ![]() ![]() -------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
По ПКА надо ставить именно -- психологический "камерный" фильм со спецэффектами (видения героев, становящиеся действительностью, передача мыслей...). Но аналогов я не знаю. И еще -- Крусанова не читал, а Сорокин -- это целый архетип гадости! ![]() ![]() Тогда, вероятно, типа фильма с мульти-вставками, ну и спецэффектов куча. И как это с камерной психологической драмой совместить... Примеры пока в голову нейдут ![]() Крусанов - глянь, меня прикололо, но весчь не из приятных,жесткая. А Сорокин... Ну, Сорокин. Исполать ему ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:35 |