![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 104 Регистрация: 8.2.2008 Из: дикого леса дикая тварь))) Пользователь №: 221 ![]() |
Чего-то вдруг повело
А глядя на то, как шустро выкладывают свои рисунки товарищи форумчане, решила и я понемножку выкладывать... Сие, два рисунка из серии "Гений и злодейка", были явно нарисованы под влиянием иллюстраций к ПКА)) Но если сразу не убьете, выложу ешчо - не по Аллору... Скромненько так, М.Арт. ![]() -------------------- Налейте чашу менестрелю, а то сыграет и споет!!! (с)
Вверишься ль ты моим заболоченным заводям, что дано бороздить лишь под парусом прожитых лет?.. (с)Юкицуна Сасаки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 104 Регистрация: 8.2.2008 Из: дикого леса дикая тварь))) Пользователь №: 221 ![]() |
Так частично же, а не целиком. Опять же, мне помогает: так хотя бы улавливаешь основные законы, как тот или иной художник рисует. Они же все разные.
-------------------- Налейте чашу менестрелю, а то сыграет и споет!!! (с)
Вверишься ль ты моим заболоченным заводям, что дано бороздить лишь под парусом прожитых лет?.. (с)Юкицуна Сасаки |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Так частично же, а не целиком. Опять же, мне помогает: так хотя бы улавливаешь основные законы, как тот или иной художник рисует. Они же все разные. Но результат-то частичного вона какой... ![]() Как тот или иной художник рисует... Не знаю, это в принципе полезно - манеру-приемы анализировать, да и многие художники проходили через периоды подражания (но, кстати, подражание - все же не срисовывание). А просто срисовыванием законы построения не постигнуть. Вот захочется нарисовать почти то же, но ракурс сместить, или руку-ногу по-другому согнуть - и можно оказаться в тупике. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 13:05 |