![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Вот, буду сюда скидывать свои рисуночки, а Аллор, если у нее будет время, просим их криттикирровать. Всех остальных - тожа.
Вот например, якшини харадского происхождения. Харадского, потому как знатоки индийских канонов мне указали, что у якш уши - не острые. На что я возразила, что это якша авари ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 634 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 85 ![]() |
Ну как что делать... Слушать и разговаривать, разговаривать и слушать. С гавотом ты очень правильно объяснила.
Ну и потом есть еще у способных детей именно тяга к бездушной техничности - нюансы-то штука многозначная, многие из них до какого-то возраста и уровня развития просто непонятны. А технику сразу видать, это самое четкое (хоть и поверхностное зачастую) впечатление. Это то, что можно демонстрировать, понимаешь? И ждать, что похвалят. И самому гордиться. Плюс еще двигательная активность, музыка в какой-то момент становится чем-то вроде спорта. А тем, что тебя чем-то приглючило, зачастую не похвастаешься - это еще уметь объяснить надо. Потом - ну есть же и теория, в конце концов. Дети, правда, от нее вешаются, теория музыки - сложнейший для преподавания предмет. Хотя там вот это все как раз раскладывается по полочкам. Но вообще это лично надо человека знать, чтобы давать какие-то советы... Потому что кому что понятнее. У многих, кстати, эмоциональность исполнения просыпается, когда они начинают что-то сами подбирать, для себя. Пусть простенькое что-то. Ну, не с листа - у ребенка еще слишком много шор и авторитетов. Ноты - это авторитет, он диктует, что и как делать. Малолетние поэты очень гордятся, если им удается что-то штампованное - потому что цель была сделать по образцу. Дети, которые рисуют (я не про Аллора, естественно), часто самой большой творческой удачей считают хорошо срисованную открытку. А еще полезно джаз играть, вот ![]() Сделала лицо попроще и пошла работать дальше... -------------------- Кофейник там, кофейник здесь... Не так уж это, наверное, важно, когда ищешь кометы (с) "Муми-Тролль"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
О! Ра те ви, ра те слы, ра с тобом поговори
![]() "Слушать и разговаривать, разговаривать и слушать" Да, оно так и есть - но кто ж мне дасть-то? Мы с ней общаемся исключительно от случая к случаю в посление 3-4 года. До этого общались куда больше - я у них была бэби ситтером. Но беби уже сильно выросла, да к тому же шефу моему, наверное, не очень удобно, что его работник будет у него еще и дома с бебем сидеть ![]() "Ну и потом есть еще у способных детей именно тяга к бездушной техничности - нюансы-то штука многозначная, многие из них до какого-то возраста и уровня развития просто непонятны. А технику сразу видать, это самое четкое (хоть и поверхностное зачастую) впечатление. Это то, что можно демонстрировать, понимаешь? И ждать, что похвалят. И самому гордиться. Плюс еще двигательная активность, музыка в какой-то момент становится чем-то вроде спорта. " Золото, а не слова! Под каждой буквой подпишусь - это именно тот случай. Причем у девочки совершенно замечательная моторика - не даром же она и в теннисе очень способна, и в нескольких других еще спортах. Она воспринимает музыку именно как ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ. Как так случилось, что ей до сих пор никто не смог сказать в чем дело - я не знаю! Вроде ж и преподаватель совсем не дурак (я была на десятке их уроков). Но вот ЕЙ обьяснить он не может! Абстрактности не хватает, что ли? Он ей говорит - вот здесь нужно тише, мягче, игривее. Но подключить ЕЕ воображение и эмоции он почему-то не может... Не знаю получиться ли у меня. Очень хотелось бы, чтоб получилось. Но за один раз? Справлюсь ли? Гм... Я чего так удивляюсь-то. Ты ж знаешь, что у меня лично - прямо противоположный случай. Я "глючу под музыку" лет с трех, если не раньше. А технически - полный неспособняк. Я об это сейчас в очередной раз крепко лбом стукнулась, когда стала снова гитару осваивать. Техника, собсвенно механика движения, а так же память, мне даются с таким отчаянным скрипом, что, наверное, я никогда ни для кого кроме себя самой ничего не смогу сыграть. Зато музыкальности - вал! Вообще интересно - мне, опять таки, еще в дошкольном возрасте обьяснили, что сочинять надо СВОЕ! Рисовать надо - свое. А не срисовывать или писать стихи "под кого-то". Более того, когда я была совсем малявкой я просто терроризировала свою маму тем, что приставала к ней с просьбой нарисовать мне именно такую принцессу, которая у МЕНЯ в голове. Абстрактно-средняя принцесса меня настолько не устраивала, что все заканчивалось горькими слезами и воплями, что "это не то, не ТОООООО!!!!!" Подсматривать приемы, изучать "что как сдеално" у других я начала совсем недавно - тогда когда стала учиться рисовать акварелью. Навеное, в этом возрасте уже не опасно, потому что ты именно смотришь, анализируешь, кумекаешь, думаешь, как потом самому это использовать для достижения ТВОИХ ЛИЧНЫХ художественных целей. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 20:01 |