Сюжетная схема, Для предложений |
Если кратко: |
---|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Сюжетная схема, Для предложений |
30.6.2008, 12:46
Сообщение
#1
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1354 Регистрация: 21.5.2008 Пользователь №: 243 |
Поскольку мой первоначальный сценарий благополучно провалился, то стоит собрать сюда мысли участников по поводу.
|
|
|
30.6.2008, 14:37
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 8965 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 28 |
Давайте еще раз посмотрим общую картину:
1 - Долина сообщается с рудниками а те сообщаются с другими помещениями Твердыни. 2 - Долина охраняется ПО ГОРАМ мелкими майар, которые следят только за горами, а под горами -орками. Схемы подземных переходов благодаря Лаурину и Линэль у Светлых есть. Об этом Темным неизвестно. 3 - Темные активно занимаются переброской лазутчиков, их последующим вытаскиванием, и т.д. О планах Светлых насчет Долины они не знают. И масштабных действий не предпринимают. Светлые предупреждены насчет лазутчиков, предупреждены будут и насчет того, что Нарион уже нарисовал планы укреплений и постов а также карту Химринга. В то же время, эта карта у Темных есть. 4- Лауриндин в плену, но молчит. Его пока никак не использовали, и сознание его не раскрыто. 5 - Темные уверены, что Гилрин нормально внедрился к арфингам. Это не так, но узнать об этом Темным невозможно. 6- Поскольку Линэль под личиной (никто ее не снимал) то никому из Темных неизвестно что она -это она. 7- На тот момент, где мы прервались, Драуг и Хэлрин сидели у Хитлума. Сау был в Ангбанде, Мелькор наблюдал за Нарионом и к... Кстати, Мелькор не сможет за ними последовать в Хитлум 8- Тхури завязала отношения с Сириндином и что и этого получится -неизвестно. 9- Орш знает, как освободить Кхорга от ограничений, наложенных на него второй жизнь, и это не противоречит принятой нами в качестве адекватной для мира информации об орках. _______ Из активных (играющих а не подразумевающихся) персонажей, у нас: Светлые: - Финрод, Ородрет, Эдрахил, Лаурин, Линэль, Таурлин, Ассэве. - Финголфин, Арэдель, Тургон, Фингон, Иллэ, Лауриндин, Эстелиндэ. - Маэдрос, Нарион, Келегорм, Хуан, Эльнарвэ, -Мэриль, Сигиль. -Линвен, ее сестры, Гилрандир. -Лайнэ -Сириндин, Гилрин, Илиндэ -Меледир Темные: Вала:Мелькор Майар: Саурон, Хэлрин, Драуг, Тхурингвэтиль Орки:Кхорг, Орш, Хаарши, Шаргх, Лукшер, Кхашерг, Рхарг (надсмотрщик на рудниках), и Рхарг (стражник темниц) _____________ По моему, расклад для продолжения игры вполне нормальный. Но у меня серьезное замечание: о сверхзвуковых скоростях темных майар. Господа и дамы. Скорость полета вороны -43-45 км\ч Скорость бега волка - "Так же как лошади и кошки, волк пяткой не касается земли. У него сильные мускулистые ноги и размашистая походка, и он может долго бежать рысью со скоростью 9 км/час, а в погоне за оленями и лосями разгоняться до 60 км/час." Заметьте, разгоняться, а не бежать часами! Скорость всадника..рысью... - давайте спросим у Рэйдо, я не нашла нормальной информации. Так вот, я это к чему? Даже если принять за данность что майар были вдвое выносливей и быстрей обычных животных -а тео ,извините, налагает некоторые ограничения- то... Скорость вороны- ок ,пускай 100 км\ч Но скорость волка, млин, ну никак не больше 20-ти км\ч!! И если темные не перестанут носиться по Эндоре на сверхзвуковых скоростях, я рёхнусь, честное слово... И пойду нафиг. И давайте определим расстояния от "пункта А до пункта Б" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 16:06 |