Сюжетная схема, Для предложений |
Если кратко: |
---|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Сюжетная схема, Для предложений |
30.6.2008, 12:46
Сообщение
#1
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1354 Регистрация: 21.5.2008 Пользователь №: 243 |
Поскольку мой первоначальный сценарий благополучно провалился, то стоит собрать сюда мысли участников по поводу.
|
|
|
30.6.2008, 17:13
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1354 Регистрация: 21.5.2008 Пользователь №: 243 |
основываясь на том ,что если бы они чувствовали ВСЕ ,Сильм был бы не возможен. Я настаиваю на как можно более скором решении этого вопроса, потому что если они чувствуют ВСе, то в таких условиях не могу играть уже я. 3)Саурон и Мелькор чувствуют ВСЁ ТВОРЯЩЕЕСЯ В ДОЛИНЕ. Так сказал мастер. Если честно, я не помню.Ну просто не помню. У меня первый раз так идет игра, когда для мастера шаг вправо - шаг влево и расстрел. Строго говоря, у меня есть свое представление об Арде, о темных и светлых. А еще я человек не фэндомовский и фэнтази книжки я не читаю. Поэтому и как принято не играю. Мне в игре интересны отношения и ньансы этих отношений, красивый экшн, а не ньансы установки заклятий. Мелькор и Саурон могли ЗНАТЬ о том, что происходит в Долине, в том смысле, что ситуация постоянно мониторилась младшими майар и докладывалась. А чувствовать? Мне довольно трудно себе представить как это чувство проявляется.Или должно проявляться. Если ты, или кто либо другой обьясняет нежелание переигрывать что то сыгранное по логике мира не правильно, тем что он много старался и писал, то это значит, что ему просто лень и он говорит, что мне пофиг на мир и стараться играть правильно я не буду. Для меня это не приемлемо. Игроки реагировали на ситуацию , заданную мастером. Поэтому с их стороны никаких ошибок быть не может. Поэтому вся ответственность за данный эпизод на мне. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 16:57 |