Вопросы по ПКА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по ПКА |
11.8.2007, 16:03
Сообщение
#1
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 284 Регистрация: 24.7.2005 Пользователь №: 26 |
Задавал их Аллор в личку, она попросила перепостить сюда:
1) Как Эльдин стала майэ? У Аллора Бездна выжгла все человеческое и эльфийское, а Эльдин ж там не была? Ее просто воплотили, но кто ей расу поменял? 2) Почему Саруман так не похож на Курумо? Он носил личину в Средиземье? Кстати, Саурон из Нежизнеописания тоже не слишком похож на Гортхауэра из ПКА, но это можно объяснить встречей с Мелькором... -------------------- Существо, известное как Феникс, должно умереть! Ради жизни во Вселенной! (с)
|
|
|
18.1.2009, 0:15
Сообщение
#2
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Перечитала стих повниматеьнее, нравиться продолжает. Разбирать я не умею, не настолько в стихах смыслю, но планов много, месседж четкий, ситуация... житейская.
Да, что-то смутно-схожее в образе есть, действительно. Еще один архетип, однако. |
|
|
18.1.2009, 12:34
Сообщение
#3
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 |
Обещанное "озвучивание впечатлений". Но учтите, что это лично мои впечатления. Я ни разу не утверждаю, что мое мнение абсолютно. Если кто-то воспринимает иначе - почему бы и нет?
Хорош стих. Образность хорошая. Сравнения нестандартные. Чувство есть. Мысль - тоже на месте. Хотя иногда - в первом отрывке - перебирает. Орлиный клекот будильника, например. И несколько тяжеловестный сиреневый вечер, который может служить укором - пример того, как человек погнался за красивостью, которая не добавляет к и без того хорошему стиху. Да, первый кусок несколько перегружен, суперлативами в том числе. Но тем не менее даже в нем больше удач чем неудач. Начальные две строчки сразу же дают эмоциональный заряд, "настраивают на волну". После них хочется читать дальше. Хорошие формулировки. Поддается растаскиванию на подписи под аватарами (а что, это показатель того, что автор может в минимальное количество слов вложить максимальное количество смысла). Особо понравившееся: "И вечность лепить нам приходится из пластилина" "У одиночеств скупые лица" ( это как-то особенно хорошо) "У всякой Герды - одна дорога, Но вот дойдет ли - вопрос отдельный, Но одиночеств у жизни много, И все, как водится, беспредельны" "Не улыбается Королева, Когда ее называют снежной.." Кстати - ау, знатоки литературы. Как по научному называется неожиданное обыгрывание уже известных реалий? Есть какой термин? Потому что этот автор очень хорошо пользуется этим приемом. "И, провожая своих героев, Она рассвет им под ноги стелет" (Красиво. Аж зависть взяла). Последний кусок - опять несколько вычурнен и перегружен: В том числе "корона, которую однажды забыли" - че-то не нравится мне здесь употребление слова "однажды". Надо подумать почему... И грамматически незаконченное предложение: "...и натянут на пяльцы Тот, чей выбор позабыт-позаброшен, Тот, кто гладил ей холодные пальцы, Тот, с которым уходила, не плача, Тот, к которому однажды вернулась." Что натянут-то? Порошу? Но она настолько далеко по тексту, что догадаться трудно. Или все-таки не ее? Итого - общее впечатление от стиха: впечатляет. Сама сильная часть - средняя. Начало - хорошо, несмотря на некоторые мелочи. Конец немного перегружен. Может быть, чуть-чуть ужать? Хотя тут суть именно не в длинне, а в чрезмерном обилии образов, которые по отдельности хороши, но вместе как-то уж слишком толпятся, "забивают" друг друга. Тем более, что автор часто пользуется "недосказанностью". Сам по себе прием хорош, но ежели в каждой строчке - мне, например, тяжеловато. Вот где-то так.) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 6:01 |