![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Аллорушко, ты не против? Я хочу сюда постаскивать разные ссылки про разные художественные сайты - галереи, учебные и пр. - в том числе, для себя в не самую последнюю очередь, чтоб не шастать вечно по интернету в голодном поиске "чего бы посмотреть, пока есть хороший монитор и время". Я понимаю, что тебе-то оно тыщу лет уже не нужно. Если вдруг - низзя, потому что форум не резиновый - ты этого, удали его тогда.
А я пока в очередной раз сунулась на http://www.artlib.ru/ и офигела, конечно. Чтоб не сказать в ужас пришла. Вона как у людей все это серьезно, как они этим всю жизнь живут и трудятся. Сами себе краски делают. И вообще... Угнело оно меня - потому что мысль о том, что нужно биться, биться, битсья и биться, чтоб достичь хоть каких-то результатов, меня не радует... Ленивый я! И денег хочу. И кайфа. Или вот, например http://andriaka.ru/ школа акварели в Москве. Серьезные люди, однако! Но мне все-таки кажется, что подход "сначала научись, потом твори" он какой-то... неправильный, что ли? Это я не к тому, что школа не нужна - огого как нужна - сама сейчас спотыкаюсь об ее отсутствие на каждом шагу. Но... Но... можно ли это самое "творить" сделать ЧАСТьЮ школы? Поощряя творческий импульс так же как и упорное изучение приемов, натуры, теории... В смысле если тебе глюкнулся глюк и ты жаждешь его нарисовать - то обязательно рисуй, прочем именно так, как считаешь необходимым или как можешь - даже если оно беспомощное, даже если подражательное. Потому что, в конце концов, глюк - это самое важное, на самом деле. Это ТВОРЧЕСТВО как таковое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
вот еще пейзажи подмосковья в акварели:
http://watercolor.narod.ru/ А вот - Киев. http://2photo.ru/2009/01/15/zamechatelnye_...ja_brandta.html Вообще я думаю на следующий год, когда буду ехать на Украину, найти себе частного преподавателя, который согласиться сомной КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНь в течении двух недели по два-три часа заниматься. Чтоб, наконец, технику подогнать. И вообще, удовольствие получить ![]() Только вот где его искать, препода-то, еще не надумала. Если кто-нибудь есть из Киева, кто знает - подскажите, а? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Не, в некотором отношении форум все же вполне резиновый, да и наши двести с лишним тем - это всяко меньше, чем на форумках этажом ниже
![]() Да и вообще инфа полезная, мало ли, кому сгодится. Про школу Андрияки слышала, вроде, вполне серьезно, у нас на Курском указатель на нее висит. Но мне все-таки кажется, что подход "сначала научись, потом твори" он какой-то... неправильный, что ли? Это я не к тому, что школа не нужна - огого как нужна - сама сейчас спотыкаюсь об ее отсутствие на каждом шагу. Но... Но... можно ли это самое "творить" сделать ЧАСТьЮ школы? Поощряя творческий импульс так же как и упорное изучение приемов, натуры, теории... В смысле если тебе глюкнулся глюк и ты жаждешь его нарисовать - то обязательно рисуй, прочем именно так, как считаешь необходимым или как можешь - даже если оно беспомощное, даже если подражательное. Потому что, в конце концов, глюк - это самое важное, на самом деле. Это ТВОРЧЕСТВО как таковое. Когда сочетается обучение технике и в то же время закладывается стремление к творчеству, умение творчески, нестандартно мыслить - то это и есть хорошая школа... Потому что, как это ни покажется странным, и творить тоже надо учиться, т.е. оттачивать саму мысль, точнее, умение мыслить, нарабатывать свои методы личной интерпретации (не в смысле манеры даже или "приемчиков"). Вот когда долбят технику, творчество оставляя "на потом" - это куда хуже. Но и зацикленность на "творчестве", дескать, не душите импульсы, не мешайте самородному творческому полету - тоже путь достаточно порочный. Даже при том, что каждый человек неповторим и видит свое и по своему, если нет наработок по умению все это показать, если неразвит творческий бэкграунд - "гениальные самоучки" ан-масс изборетают велосипед. Это заметно по выставкам самодеятельного, "наивного" творчества - большинство работ, при всей своей наивности, порой неуловимо схожи. Потому что все равно невольно человек цепляется за что-то знакомое, а видя-то все плюс-минус сходные образцы. И мало у кого такой самобытный талант, что сходу, с ровного места создаст что-то действительно яркое и оригинальное. Зато вот гонору часто у самоучек полно, дескать, не трожьте образованием мой ДАР ![]() Где-то так. Эх, вот кабы добраться до тебя наконец, я б хотя бы пару-тройку уроков дала бы... А то вот, пока все дистанционно (но ведь тоже чем-то помогло, а? ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 21:53 |