![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Вот как надо рисовать.
После приятных, но явно незаслуженных комплиментов Дениса, подумалось мне. Этак мы все возьмем и возомним себя гениями - в благоприятной-то обстановке. И захотелось мне применить контрмеры. Например, собрать в одном месте работы настоящих мастеров, которые для каждого из нас являются внутренним ориентиром. Тем самым "АХХХ!!!", которое с одной стороны задает недосягаемую планку, с другой - подстегивает, тянет вверх. Причем не важно, какого времени это работы, действительно ли широко известны художники, какой стиль, какая техника и прочее. Более того - лично я, рыская на просторах интернета, далеко не всегда сохраняю и запоминаю имена авторов. А вот шедевры их - таскаю к себе потихоньку. Чтоб учиться и вдохновляться. Так давйте обменяемся найденным! Аллорушко, ты не против такой коллекции? Ну я сказал - мне и начинать. Это - японцы. Сакура - гравюра. Бамбук - туш и кисть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 12.4.2009 Из: Йиртх-Лэрто Пользователь №: 424 ![]() |
Насчет "надо", я, вестимо, поспорю ![]() ![]() Аллор... Вам за эти слова памятник надо поставить! (Рецетелу не доверю, сам эскиз сочиню=)))) Видимо, это потому, что и Вас пинали, что Вы "не как все" рисуете... Месяца два я страдал, потому что мне очень здорово внушили, что рисую я не то, чтобы фигово - но не так, как надо... Теперь, спасибо Вам, полегчало=) @>- @>- @>- @>- @>- @>- @>- букет Вам за это, вот что! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Насчет "надо", я, вестимо, поспорю ![]() ![]() Аллор... Вам за эти слова памятник надо поставить! (Рецетелу не доверю, сам эскиз сочиню=)))) Видимо, это потому, что и Вас пинали, что Вы "не как все" рисуете... Месяца два я страдал, потому что мне очень здорово внушили, что рисую я не то, чтобы фигово - но не так, как надо... Теперь, спасибо Вам, полегчало=) @>- @>- @>- @>- @>- @>- @>- букет Вам за это, вот что! ![]() Да уж, Рецетела не надо ![]() Да нет, потому что я профи со стажем ![]() И кто такой умный вам это внушил, и как - "надо"? Если лет полтораста назад была хоть какая-то отправная точка, реализм, то теперь каждый художик ищет свой стиль и свою концепцию. Другое дело, что критерии остались, и отсутствие школы или хотя бы нормального искусствоведческого, что ли, бэкграунда никуда не спрячешь - хотя есть публика, глотающая все, что ей подносят, но на них ориентироваться... За букет пасиб (на персоналке кучу цветов надарили, втроем тащили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Гм... Понимаешь, друг мой Аллор, я думаю дело здесь в том, что я сейчас просто задыхаюсь от недостатка школы до такой степени, что хочется нахер забросить это дело. Совсем.
Дело осложняется тем, конечно, что я все сам да сам ковыряюсь. С одной стороны, никто, вроде на мою свободную творческую душеньку не давит. С другой стороны - разумного фидбэка ой как не хватает! Учиться рисовать "как надо" - то есть пройти классичскую школу живописи и рисунка, я думаю, необходимо, если кто-то начинает ставить себе задачи несколько большие, чем "вот зарисую, че в голову прийдет - вдруг чего-нибудь да получиться". Нет, до какого-то момента - это таки срабатывает. Я, например, недавно откопала собственные наброски этак почти двадцатилетней давности - и сама изумилась, как на них интересно смотреть оказалось. Но сейчас так рисовать я уже просто не могу. Мне СКУЧНО это делать. И беспомощность, когда есть мысль, а воплотить ее - инструментария не хватает, это ни чуть не лучше, чем когда тебя давят извне. Лирулин, а где вы учитесь, что так стонете горько? Если так уж сильно достают, то, наверное стоит работать в двух направлениях: для школы задания выполнять - от них хуже - точно не будет, а свободу приема наратаете. И собственные задумки "лично для себя" - тоже рисовать регулярно. Тогда вы не забудете, как это творить по свободному порыву. А тред этот я завела, вероятно, с не очень подходящим названием. Но суть-то - не в "правильности". Суть в том, что мне хотелось собрать вещи, которые мне кажутся ОЧЕНь БОЛьШИМИ удачами художественного творчества вообще. Меня они вдохновляют, где-то, наверное, даже учат чему-то. Мне в первую очередь интересен принцип, подход. Что для художника было самым важным, когда он рисовал? Какую цель перед собой ставил. Какими средствами ее достиг. Тот же Пол Хенри меня впечатлил в первую очередь тем, что он, наверное, единственный кто "попал" в цветовую гамму Ирландии на все сто процентов. И я теперь пытаюсь понять - за счет чего. Учиться у других художников - ничего зазорного в этом нет, как мне кажется. Я понимаю, что у Аллор этот этап давно прошел. Ну так она же сама писала, что она профессионал с многолетним стажем! С уважением Ангаэлин |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
*****Гм... Понимаешь, друг мой Аллор, я думаю дело здесь в том, что я сейчас просто задыхаюсь от недостатка школы до такой степени, что хочется нахер забросить это дело. Совсем. Дело осложняется тем, конечно, что я все сам да сам ковыряюсь. С одной стороны, никто, вроде на мою свободную творческую душеньку не давит. С другой стороны - разумного фидбэка ой как не хватает! Э-э.. Знаешь, это хороший признак, в том смысле, что ты доросла до очередного этапа и грядет (я так думаю) новый качественный скачок. Самому всегда тяжело, но зато что постигла - твое, и уже не утратится. Фидбэк - дело такое, его всегда мало ![]() ![]() ![]() А париться по поводу недостаточной интенсивности роста мастерства всяко достойнее, чем по поводу отсутствия вдохновения ![]() *****Учиться рисовать "как надо" - то есть пройти классичскую школу живописи и рисунка, я думаю, необходимо, если кто-то начинает ставить себе задачи несколько большие, чем "вот зарисую, че в голову прийдет - вдруг чего-нибудь да получиться". Нет, до какого-то момента - это таки срабатывает. Я, например, недавно откопала собственные наброски этак почти двадцатилетней давности - и сама изумилась, как на них интересно смотреть оказалось. Но сейчас так рисовать я уже просто не могу. Мне СКУЧНО это делать. И беспомощность, когда есть мысль, а воплотить ее - инструментария не хватает, это ни чуть не лучше, чем когда тебя давят извне. Вот, беспомощность. В свое время мне тоже обидно было, когда вот понимаешь, что не то, а как сделать - не занешь. Да и сейчас бывает иногда, что-то не срастается, а где поправить - не сразу понимаю, да и глаз замыливается, иной раз проще сначала начать, но иногда проделанную работу тоже жалко. Есть хорошая фраза "любитель делает то, что получается, профессионал - то, что считает нужным". Но и у профессионала может не сразу все получиться, всяко бывает ![]() *****А тред этот я завела, вероятно, с не очень подходящим названием. Но суть-то - не в "правильности". Суть в том, что мне хотелось собрать вещи, которые мне кажутся ОЧЕНь БОЛьШИМИ удачами художественного творчества вообще. Меня они вдохновляют, где-то, наверное, даже учат чему-то. Мне в первую очередь интересен принцип, подход. Что для художника было самым важным, когда он рисовал? Какую цель перед собой ставил. Какими средствами ее достиг. Тот же Пол Хенри меня впечатлил в первую очередь тем, что он, наверное, единственный кто "попал" в цветовую гамму Ирландии на все сто процентов. И я теперь пытаюсь понять - за счет чего. Учиться у других художников - ничего зазорного в этом нет, как мне кажется. Я понимаю, что у Аллор этот этап давно прошел. Ну так она же сама писала, что она профессионал с многолетним стажем! Так насчет названия мы уже обсудили и друг друга поняли ![]() А за тред спасибо, чем больше здравых работ видишь, тем лучше, опять же, делимся тут тем, что нам кажется интересным и качественным. Мне тоже са принцип работы интересен, пытаюсь проанализировать, на что упор делается, как художник подходит к самому процессу передачи изображения, что ли... Да ладно, прошел. Плох тот профи, что почивает на лаврах, считает, что всему уже научился и радостно ваяет по накатанной. Остановка - это всегда регресс. *сейчас боюсь в живописи долгий перерыв делать, что-то может застопориться, а надо развивать тенденцию, да и пара мыслей в процессе возникла...* Кстати, мне вот на дайри попались подборки здравых иллюстраций: http://pay.diary.ru/~jk13/p67158316.htm http://pay.diary.ru/~markiz/p67085596.htm Очень разные по манере, но, имхо, очень грамотные и эффектные, скажем так ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 23:34 |