![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
С подачи Ангаэлин открываю тему - имхо, оно вкусно
![]() Короче, "поединок менестрелей" ![]() Любой форумчанин заказывает (в не-криминальном смысле ![]() Срок исполнения - примерно неделя (с поправками на обстоятельства обьективного толка). Итак... А вот возьму, и на правах хозяина Жилища закажу вам изобразить Аллора - он ко мне сам явился, ему первому и отдуваться (впрочем, не впервой ![]() Итак? *картинки бросать прям сюда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
О-о...
Прощения просим, закрытие выставки сваливала, т.е. три дня - ку-ку, ни до чего было и в сеть не лазила... А тут столько ![]() ![]() Ну, вроде, большинство рисующих высказалось ![]() Ангаэлин, мне нравится, мало того, что столько и в разные моменты и в разной манере, так и хорош же! Особенно мне нра где волна (и метеоритный дождь ![]() Тот, первый - тоже выразительный, вот ужас - так ужас, четко читается. Что-то мешает, но пока не пойму, что... Третий, в Нуменорэ - хорош! Очаровательно порочный и набитый гордыней под завязку патриций ![]() У Таникветиль(?) - такая лиричная, хотя ну и лыба у недомайа ![]() ![]() ![]() Вот "героишный" - странен, даже на твою манеру не очень похоже, как-то все разрозненно, что ли... Зато Кхамул - прелесть, лицо такое - ух, недоброе, и южное, что ли... Взгляд этот. Мож, и впрямь пара татуировок его украсила бы, но и так весьма, и сам контраст между проработанным лицом и руками-контурами очень хорошо смотрится... Лирулин, а весьма же хорошо! Особенно нравится первый, в фас, карандашом - и лицо четко вылеплено, и взгляд цепляет, и настрой такой... То ли недобрый, то ли грустный, все вместе. И акварельный нравится (ну, карандашный набросок тоже хорош, крепкий и внятный, и уже видна и идея, и настроение) - и сама легкость акварели, и лицо, вполне нечеловеческое ![]() Юкари, какая по-хорошему декоративная вещь вышла! Т.е. весь этот свод, и луна... И композиция такая устойчивая и в то же время линии такие динамичные! А Аллор - да, самый такой нуменорский период. И ехиден, и несколько обломан жизнью. Этак вроде манерно развалился, но и непринужденно. Сидит в ночи, пишет/читает и пьет ![]() ![]() Народ, пасиб, порадовали! Даже не знаю, из тех, что понравились - каждая хороша по своему... *похоже, надо сесть и тоже нарисовать - подарочек в ответ. О, тогда я принимаю ваши заказы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Спасибо тебе. Рада, что удалось тебя порадовать. И сама очень порадовалась работам остальных. И тому, как оно меня на размышления натолкнуло. В том числе, как я додумалась до той простой мысли ПОЧЕМУ Аллор так свободно общается с могуществами Арды и великими мира сего. И откуда у него такой непоколебимый внутренний камертон. Да потому что за ним право большего страдания. Вот! И ключевая фраза к его характеру - помнишь, когда Эру его спрашивает о Бездне: "И как же ты с этим живешь?" он отвечает, буднично так: "А что ж, не жить что ли?"
У меня, кстати уже два новых Маглора в закромах лежат ![]() Насчет "Принимаю заказы" - о! Теперь ты попалась!!! Можно я зверзки закажу? Действительно - зверзки? Нарисуй для каждого из нас наших героев. Если хочешь - в средиземье. Если будут какие-то другие мысли - пожалуйста. Внешнее сходство, так же как и совпадение пола - не обязательно. Важное - твои личные ассоциации с каждым из нас троих. Знаю, знаю, что я зараза. Кстати, когда-то я хотела сыграть персонажку - профессора Магической географии, цыганку, которая так и представлялась ученичкам: "Добрый день. Я ваш новый преподаватель. Меня зовут Зара Заремба. Сокращенно ЗАРАЗА. И, клянусь, скоро вы поймете - это не просто прозвище!" Лю Ангаэлин |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 22:43 |