Педагогическая поэма:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Педагогическая поэма:) |
30.3.2010, 17:57
Сообщение
#1
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Про достоинства и недостатки -- эта проблема связана с известной проблемой педагогики: насколько при воспитании осмысленно использовать страх наказания?
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
18.4.2010, 20:08
Сообщение
#2
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Ну и вот нафига???? Ну о чем объективно может сказать успеваемость в средней школе? В лучшем случае -- о том, что у человека к этим сферам склонность, или по крайней мере они получаются лучше. Ну это в лучшем случае... Аллор, математику я не знаю, а физику с химией путаю. Чертить не умею вообще никак, у меня все получается косо и криво. Зато я хорошо вышиваю, пишу без ошибок и владею в совершенстве тремя иностранными языками. У всех свои способности. А мой папа вообще был жутким хулиганом и двоечником, приносил в школу мышей и бил лампочки. Однако никто не сказал бы, что он по жизни плохо соображает или плохо выпоняет свою работу. Кстати, если кто смотрел такой прикольный молодежный сериал "Ранетки", то яркий пример морально уродливого родителя-это папаша одной из героинь, Жени Алехиной. Я химию и физику понимаю в теории, а задачи для меня любые - караул. Ну и че, кое-как школу закончила, работаю по свпециальности, высшее образование - тоже профильное, все путем, и нафига мне были те задачи пытаться решать? Неа, журнал не смотрела, только на витрине видела |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 1:52 |