Педагогическая поэма:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Педагогическая поэма:) |
30.3.2010, 17:57
Сообщение
#1
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Про достоинства и недостатки -- эта проблема связана с известной проблемой педагогики: насколько при воспитании осмысленно использовать страх наказания?
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
5.5.2010, 18:47
Сообщение
#2
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Аллорушкина, смотри.
В-1-х, в данном случае Крапивин -- просто "один из" (хотя, думаю, тут у нас личные ассоциации), и он был далеко не единственным педагогом, ориентирующимся на позитив, а не на негатив в людях (например, довольно известное имя -- Симон Соловейчик... да хоть систему ФМШ бери). В отличие, скажем, от известных двyх дам. В-2-х, индивидуальное и коллективное воспитание -- вопрос все же в сторону, и к проблеме позитивного и негативного подхода прямого отношения не имеет. -------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
5.5.2010, 20:05
Сообщение
#3
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Аллорушкина, смотри. В-1-х, в данном случае Крапивин -- просто "один из" (хотя, думаю, тут у нас личные ассоциации), и он был далеко не единственным педагогом, ориентирующимся на позитив, а не на негатив в людях (например, довольно известное имя -- Симон Соловейчик... да хоть систему ФМШ бери). В отличие, скажем, от известных двyх дам. В-2-х, индивидуальное и коллективное воспитание -- вопрос все же в сторону, и к проблеме позитивного и негативного подхода прямого отношения не имеет. Ну это да. И на круг уж лучше так. Так что тут и впрямь мое субъективное лезет А уж индивидуальность в воспитании - вообще тонкая штука, и никакая школа такое обеспечить не может. Этим в семье должны бы заниматься... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 1:48 |