Педагогическая поэма:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Педагогическая поэма:) |
30.3.2010, 17:57
Сообщение
#1
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Про достоинства и недостатки -- эта проблема связана с известной проблемой педагогики: насколько при воспитании осмысленно использовать страх наказания?
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
5.5.2010, 11:17
Сообщение
#2
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 11.4.2006 Из: Нуменорэ Пользователь №: 74 |
Да.
К сожалению, еще проблема заключается и в том, что некоторые родители требуют от детей таких достижений, на которые те не способны в принципе, а если дите не справляется-начинают прессовать. У меня были знакомые, которые отдали ребенка в элитную школу, а тот был просто к такой нагрузке от природы не способен. Ему бы в ПТУ, а от него непонятно чего требовали. В итоге парень перестал расти. Другие мои знакомые отдали дочку в какую-то очередную элитную школу с углубленным изучением английского. Самое веселое в том, что учительница там английскому толком не учила, сама делала тупые ошибки, а в основном занималась буквоедством по принципу "где поля". |
|
|
9.5.2010, 0:25
Сообщение
#3
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Да. Исилдур -- а что ты преподаешь? А насчет того, что трудно определить, к чему душа лежит и к чему склонность -- верно, бывает, но я имею в виду очень реальные и частые сценарии, когда тем, у кого ярко выражена склонность к чему-то, навязывают то, что явно "не их" (с музыкой пример был менее удачный -- к занятиям музыкой обычно пытаются приучить в младших классах, когда еще явных склонностей почти нет). Простой пример -- мне родственники навязывали спорт с упорством, достойным лучшего применения. -------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 1:48 |