Готическая книга Арды. Про готов в Арде, Откуда появились вампиры в Средеземье? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Готическая книга Арды. Про готов в Арде, Откуда появились вампиры в Средеземье? |
6.4.2006, 16:52
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 7.2.2006 Пользователь №: 61 |
Готическая книга Арды.
Или о том как появились вампиры в Средеземье? На вопрос были ли готы в Арде? Может быть только один и только утвердительный ответ: – Да были. Причём с самого момента сотворения Эа, и даже ещё немного раньше. Первым готом в Эа был разумеется сам Эру Илуватор, ибо Арду сотворил он в полной тьме сыграв там с остальными Айнурами мрачный готический музончик. Что-то вроде «Разбежавшись прыгну со скалы». Даже ещё чуток готичнее. От которого весь мир сущий ещё пока даже не сотворённый, весь прямо таки содрогнулся чуть не рухнул со скалы, и возник во тьме безвременной. По теории сжатия и расширения вселенных. При просмотре записи аппаратура постоянно искрила, изображение пропадало, и тьма дважды в покрывала тёмный экран в полной тьме. Самый конец записи Эру даже не стал не кому показывать слишком там уж всё мрачно было, про тёмный конец света. А просто засветил эту часть плёнки. Хотя до сих пор не ясно, как он умудрился сделать это в полной тьме. Не иначе как растворителем затёр. Вторым готом среди прочих айнуров был всем известный Мелькор. Этого паренька перекрывающего мрачный хор голосов всех остальных своим готичным дестроем. Эру выделил сразу и отправил творить дестрой от своего имени в тёмную и мрачную Арду. Сам же Эру как истинный гот остался во тьме внешней, допевать свои другие мрачные песенки. Те Айнуры что отправились вместе с Мелькором тоже были те ещё готы. Один мрачнее другого. Манвэ повелитель бурь и холодных ветров. Мандос управляющий страной мёртвых, Ауле отец готических подземных гномов, мрачно хохочущий Тулкас, Ульмо повелитель морских пучин. Вечно проливающая потоки слёз готка Ниена. И другие депрессивные готки валиеры, подруги готов валар во всём их поддерживающие. К счастью Эру сотворил всех их бессмертными и практически неуязвимыми. Так что они теперь могли западать в глубокую депрессию, и предаваться мрачным мыслям о недостижимой для них смерти ну просто веки вечные. Поселившись в Арде угрюмые валары не спешили сделать свою жизнь посветлее, ибо как истинных готов тьма их прикалывала. А чтобы не набить себе впотьмах шишек, об заснеженные камни похожие на могильные, мрачная тётка Варда понатыкала в тёмном небе несколько тусклых готических созвездий с мрачными названиями. Типа «Серпа Валар», намекая что Мелькор когда ни будь этим серпом себе по самые помидоры отхватит. Заглядится на звёзды в небе, и в темноте, на какой ни будь ржавый могильный крест своими помидорами да налетит. Не любила она его за какие-то непристойные предложения в её адрес. Да и никто из остальных братьев готов Мелькора не любил. Они вообще как истинные готы никого не любили. Однажды мрачной готке Яванне светлым лучом в её тёмную голову пришла странная мысль, вырастить у себя на клумбе напоминающей свежую могилу, какие-то экзотические цветы вроде чёрных роз. И она попросила Ауле выковать ей два чугунных готических подсвечника. Таких огромных чтобы и на братской могиле для всей планеты можно было бы их установить, в качестае вечного пламени павшим бойцам. Но когда чёрные розы только, только начали распускаться, Мелькор сказал что это не готично, и опрокинул подсвечники прямо на клумбу. Переполох был страшный. Чугунные готические подсвечники с грохотом раскололись об землю. Расплавленный парафин брызнул во все стороны. А панковавшие на могильной клумбе готы-валары, резко вспомнили, что эта могила не вовсе Цоя и не Дягилевой, и даже не Кобейна, и свалили с неё поскорее. Тем более что от горевших свечей вся тогдашняя Арда, напоминающая мрачное готическое кладбище планетарного масштаба, занялась вечным пламенем. И если бы тогда было хоть чему-то гореть, то это всё выгорело бы подчистую. Увидев хохму которую Мелькор сыграл над панкующими готами, Тулкас долго и мрачно хохотал. А потом пошёл искать Мелькора, чтобы тоже рассказать ему какую ни будь мрачную готическую шутку. Но тот успел шмыгнуть в заблаговременно обустроенный подземный склеп Утумно. Написав на его вратах: «Я умер, просьба не беспокоить»! Простоватый Тулкас прикол заценил, и удалился. Тем более что этот мрачный склеп Мелькора, охраняли сторожевые готические псы балроги, плюющиеся тёмным готическим пламенем Удуна. Шутить с которыми было весьма накладно. И в расстроенных чувствах побежал отгонять оленей от своей спящей супруги Нэссы. Которые вечно крутились вокруг её стадами, и сейчас напуганные всемирным пожаром могли запросто её затоптать. Позже отец Эру Илуватор выкинул в Средиземье целый десант отмороженных эльфов, способных только валяться целыми днями на снегу и на звёзды таращиться. А поскольку солнца ещё не было, то вся земля была вечными снегами покрыта. И Мелькор стал их потихоньку кусать и делать из них вампиров. Чтоб не повымерзли совсем. Ну прямо как граф Дракула. Именно поэтому эльфы стали бессмертной расой, с кучей сверх свойств, типа ночного зрения. И при этом вечно молодые, и прекрасные ликом. Ну чем не вампиры? К тому же и яркого света в те времена они боялись. Мандос так сказал что яркий свет их погубит, и поэтому велел Варде к их пробуждению дальний свет на своих звёздах слегка приглушить. Кусаться и пить кровь их потом валары-готы отучили. Чтобы их самих не покусали. А те эльфы что не захотели отучаться стали орками, те не только кровь пьют но и сырое мясо жрут. Они так и остались с Мелькором Дракулой в его готическом склепе жить. Кстати говоря, в настоящие готы Мелькора посвятил сам Феанор, назвав его Мор-Готом. То есть чёрным готом мира по эльфийски. Но это уже совсем другая история… |
|
|
24.4.2006, 18:09
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 7.2.2006 Пользователь №: 61 |
Продолжение:
************************* Готическая книга Арды. Часть четвёртая О Сильмариллах и непокое нольдоров. Пока самые торопливые из тэлерей, неспешными темпами, и вальяжной походкой начали наконец приближаться к заветным берегам не особо по их мнению готичного Амана. Ваньяры уже давно начали приводить в исполнение свою часть плана по освобождению Мелькора. Они охотно исполняли все самые дурацкие прихоти валар, служа украшением их мрачной жизни и послушными игрушками у их ног. Сидя у ног Великих они без устали распевали им одни и те же дифирамбы, которые запросто могли вогнать в депрессию и более жизнерадостных сущностей, чем эти угрюмые хмыри. Повинуясь всем их прихотям, ваниары изображали из себя диких полярных вампиров сумеречного Средиземья. Бегая друг за дружкой в шкурах с дубинами, и кусаясь как бешеные собаки. Они собрали театральную труппу, и ставили сценки из своей прежней жизни на потеху публике. Изображая Мелькора – Карабасом Барабасом, а себя простоватыми деревянными буратинами. А льстивые на язык менестрели из числа тех же ваньяров, тут же на ходу сочиняли комические куплеты, о том какой был плохой Мелькор, и как им всем плохо жилось с ним в Средиземье. Именно по этим сохранившимся песням, мы и знаем историю событий тех времён. Нольдоры хмуро наблюдая за этими всеми выкрутасами, дружно краснели за своих сородичей, и решили обратно в Средиземье их с собой уже не брать. Чтоб знали в следующий раз, как родину свою позорить. Но своего угодливые ваньяры всё же добились, Мелькор был признан вовсе не злым, а скорее комическим персонажем, достойным только смеха Тулкаса, и слёз сожаления Ниены. Поэтому в кои веки развеселившиеся готы-валары, милостиво вздумали выпустить его на вольное поселение в черте земель блаженного Валинора. Без права выезда к местам своей исторической родины в Средиземье. Они видимо хотели посмотреть, так ли смешон этот чёрт, как его малюют. И не далеко не сразу были разочарованы своим решением. Выпущенный на свободу Мелькор, тут же занялся просветительной работой среди своих соратников, обучая их наукам и ремёслам. Особенно напирая на военное дело и изготовления холодного оружия с доспехами. Он объяснил любопытным валарам, что в скором времени научит нольдоров развлекать своих попечителей не только дешёвыми сценками из своей непутевой прошлой жизни, но и настоящими гладиаторскими боями. И даже целыми военными баталиями. Валары которым уже порядком поднадоели бездарно поставленные спектакли ваниарских подлиз, и их слащавые рапсодии, ничего против не имели. И вскоре как-то незаметно вышло, что Валинор в принципе не имеющий ни одного внешнего врага вдруг оказался вооружённым с головы до ног. А копуши тэлери. Даже успели построить в гаванях целый военно-морской флот. Якобы для потешных морских баталий. Среди всех прочих нольдоров, а их Мелькор любил намного больше подхалимов ваньяров и тормознутых тэлери, Мелькор выделял Феанора сына Финвэ, молодого и талантливого учёного, которому судя по всему предстояло совершить немало великих открытий и подвигов. Его он с удовольствием учил всему тому, чему другие валары тоже сведущие в науках и ремёслах учить, почему-то не спешили. Под его чутким руководством Феанор рос как молодой царь Пётр Великий. Он открыл собственную азбуку, секрет изготовления драгоценных камней, ввёл нольдорскую моду шляться по ассамблеям в немецком кольчужном платье и при оружии. И всё время мечтал при содействии флота тэлерей, прорубить себе окно в Средиземье. Наблюдая за игрой света на уже достаточно подросших светозарных ёлках Яванны, Феанор. прямо как Данило-мастер взглянув на каменный цветок у Хозяйки Медной Горы, сходу разобрался в чём тут дело. И сделал три своих сверкающих самоцвета. Но в отличие от дешёвых украшений Яванны, эти камни горели ровно, являясь вечными источниками света, а не мигали как вышедшая из строя гирлянда. Словом обойдя своим научным гением Яванну вместе с Эдисоном, Феанор почему-то и не подумал преподнести эти свои дивные творения ни Яванне, ни самое удивительное даже своему наставнику Мелькору. И те ясное дело, тут же затаили на него обиду. Что среди готов дело вполне обычное. Феанору нет чтоб сразу сказать, что, мол, для общей пользы старался. Яванне навешать лапши, что хочет наделать таких ещё несколько сотен, и обвешать ими её любимые ёлочки к празднику. А Мелькору сказать, что это тоже входит в план побега. Мол, когда он украсит Яванины ёлки несколькими сотнями таких сильмариллов, и зажжёт их, то валары привыкшие к тусклому мерцанию прежних гирлянд, тут же ослепнут все на хрен. Ну, по-крайней мере временно. И можно будет слинять под шумок. Или даже если не удастся наваять их в таком диком количестве, то можно будет кинуть валарам как собакам эти три, и пока они будут из-за них драться, можно будет спокойно себе свалить домой. Но тот, конечно, просто спрятал свои камни подальше, успев перед этим раздразнить всех публичной демонстрацией всех их уникальных возможностей. Феанору начали очень многие завидовать. Поэтому неудивительною, что он поверил слухам, относительно того, что его младший брат Финголфин хочет убрать их отца Финвэ, и его самого отстранить от трона, а также завладеть его камнями, чтобы преподнести их Яванне. Чтобы выяснить всю достоверность этих сведений, Феанор решил спросить об этом брата напрямик. Что он и сделал, размахивая перед ним своим новеньким мечом. И угрожая сделать с Финголфином что-то нехорошее. За что был взят под стражу бдительными валарами, и посажен в ту же самую темницу у Мандоса, где до него отбывал свой срок Мелькор. Но камнями Яванна, если конечно это и впрямь была её коварная интрига, завладеть всё же не сумела. Потому как Феанор успел отдать их на хранение своему отцу Финвэ, а тот не будь дурак вместе с семью сыновьями Феанора отправился в добровольное изгнание. Подальше от дворцовых интриг остальных своих родственников. Прихватив камни с собой. И как не берегли они эти камни, но они всё рано были похищены. Но об этом вы узнаете из следующей истории. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 1:13 |