Самые-самые апокрифы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самые-самые апокрифы. |
5.5.2006, 0:20
Сообщение
#196
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Беее... И получилась гадость, как и все у него.
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
5.5.2006, 10:49
Сообщение
#197
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Зато смеху было.... Сколько лет с момента выхода книги прошло, а народ все веселится.
|
|
|
5.5.2006, 14:14
Сообщение
#198
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
У Альвдис была фраза потрясающая: "Адамант Хренны"
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
6.5.2006, 11:08
Сообщение
#199
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
И мир "Хер вам"... А уж анекдотов...
|
|
|
6.5.2006, 17:39
Сообщение
#200
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
"Пер -- это половина. А что такое ум?" А Эстера как-то выдала: "Ну куда полезла свинья в Валинор?"
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
6.5.2006, 17:59
Сообщение
#201
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
|
|
|
23.12.2006, 6:05
Сообщение
#202
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 634 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 85 |
Есть еще хорошая вещь, Нион-Диэровская, "Атрабет Финрод ах Саурон". Тут уже не важно, о чем написано, потому что зато как!
«Слабому пламени не хватает сил выгнать черноту из углов, но двоих, сидящих друг против друга у стола, оно все-таки освещает. И, разгораясь, выхватывает из мрака то стол и изящный кувшин с вином, то золотые волосы одного из двоих, то задумчиво-ироническое выражение лица другого...» Вот так – «лицом к лицу лица не увидать»… А вот выражение оного – запросто! «Остальное утонуло во тьме - стены комнаты, предметы меблировки... порою даже лицо собеседника, если он отстранится» Лицо утонуло, если он отстранится… Сбросим грамматику с корабля современности! «У вас сердца бабочек, странные Нолдор, не знающие ненависти. Бабочек, желающих умереть в полете, вернувшись в пламя, откуда они родом. Ответь мне, что происходит с бабочкой, когда она пытается поднять тяжесть стали?» Пупочная грыжа, вероятно. «Отчаянию нельзя поддаваться. Если позволить ему затянуть темным крылом душу - ничто не спасет». Крылья – понятие растяжимое… «Я тоже пламя, Финдарато, я с тем же успехом мог бы касаться рукой твоих волос». Лысый Финрод с ожогами энной степени – «вот оно, подлое эхо войны!» «Я ценю красоту». Ага… после вышесказанного даже понятно, какую. «Саурон постукивает пальцами по столу, не замечая всего символизма этого жеста». Я тоже не замечаю… кто следующий? «Свеча вспыхивает - и тогда углы комнаты выступают из темноты…» Вот оно, значит, какое – неэвклидово пространство! «Увы, ты не первый мой враг, которому я читаю подобие нравоучения». А вы думали, откуда прозвище Жестокий? «Впрочем, нравоучение из уст врага - лучшая награда». Да мы ж не ради награды, вражиночка… Бескорыстные мы… «Финдарато, Финдарато, ты слишком много смеешься, говорил ему когда-то Феанор». Вечно этому Феанору что-то не так… «Мне, Айну Гортхауру, желающему вложить вьющуюся нить в руки судьбы, чтобы в том, что совершается, был момент истины». Ага, извивающуюся. «Мне, получившему от Мэлкора это имя, кстати». Мелькор заранее давал своим слугам имена на синдарин. А потом выпускал информационные бюллетени, чтобы эльфы чем другим их не обозвали… «Думать потом, в одиночестве, а пока - просто разговаривать». Ну нельзя же двумя делами одновременно заниматься, правда же? «Финдарато, хватит смеяться. Ты достукаешься...» А, вот что символизировал жест Саурона! «Такой ветер любил играть листьями, швырять их в раскрытое окно на рассвете... так же, как швыряет сейчас, в квадраты лунного луча на полу...» вот у них уже и лучи квадратные… «пленники-Эдайн нередко знатно пугались…» Пужались уж тогда, чего там… «В сердце ночи, где отблески свечи бросают свой минутный свет на его лицо» хоть часы сверяй. «Не привязываться за живую душу... потому что выхлестнуться из чужой души… немногим легче, чем умереть самому» Сильно сказано… "Ты ничем не обязан мне, государь Фелагунд, ибо я поступил так, как должно..." - вождь людей Первого Дома, положивший едва ли не весь свой отряд в Топях Сереха». Вот он, истинный долг государя… «Протянул руку, коснулся ветки, прорвавшейся сквозь решетку окна». Сил моих нет… Ветка рванулась из последних сил. «Этого никто не мог знать - как непреклонной черной свечою он стоял перед Властелином» Свеча стояла непреклонно «Ибо Властелину в лицо не кричат» Этикет-с! «хруст темного льда голос Твой, Властелин... или осанве?» Хруст – или осанвэ? Голос – или осанвэ? Властелин – или осанвэ, в конце концов? Финдарато, Финдарато. Осеннее вино одиночества. Лязг цепей. Золотой отсвет имени. Какой слэш, какая драма! (с) тут выше уже было «Занявшись - уже под вечер - чисткой оружия, Саурон…» Ну ничего нельзя доверить этим оркам! «Я не хотел смерти твоего друга... Я потом уже понял, что зверь способен не сдержаться и "догрызть" до конца». Дневник юного натуралиста, право слово. «Серебряный кубок, явно созданный Элдар, вопреки всему возможному очень гармонично смотрится в руке Саурона - узкой руке с длинными пальцами, глядя на которую, первой приходит мысль - ею можно больно ударить». Особенно если кубка не выпускать. «И потом, после боя, сидя на своем плаще, расстеленном по осенней листве, он, Саурон, тихо ругаясь под нос себе, зашивал ткань одеяния, руками, не привыкшими к игле и нитке». Так вот кто Лютиэн на платье заплатки ставил! «Стены эти словно осиротели, пыль в углах, книжные полки - и как еще уцелели? - висят как-то вкривь...» Он что, и полки вешал сам?! «Лютня? Та самая? Кажется, да... откуда бы здесь иная. И даже все струны целы...» Ровно до того дня, когда Саурон откроет в себе талант настройщика, зуб даю. «Саурон достаточно сосредоточенно полировал лезвие меча, почти не глядя на Финрода». Достаточно для чего? Чтобы потом выбросить этот меч со спокойной совестью? «Как и то, что твой взор, обращенный прямо мне в лицо, все чаще и чаще подергивается туманной дымкой-поволокой». Нет слов, одни междометия. «Подарил голос свой той Песне, которой не было места в нем». Ы? Ничего не понимаю. Что куда должно было поместиться? «Саурон протянул Финроду лютню, инкрустированную ломким весенним серебром». Ледышками? «И - откуда вплетаются в незнакомый строй вот эти три аккорда?» Вот оно, так их за блатняк из хора погнали! «Это был синда, пришедший сюда из Дориата года четыре назад. Они тогда еще не подозревали, отгородившись от мира Завесой Мэлианны, что крепость на Тол-Сирион уже не зовется Минас Тирит» Плавал по луже вонючий, хромой карлик-дебил слепоглухонемой (с) «Ногу свело» «И предположим, что Смертный ушел из Дориата, пока Синголло захлебывался смехом, выслушав требования Смертного отдать ему в жены дочь, а свита Синголло подносила ему воду и вино…» Чтобы от неразбавленного под стол не свалился, что ли? «Волчий вой донесся со двора крепости и быстро смолк, повинуясь жесту Темного Майя». Ай да Темный Май! Повелевать отдельно взятым воем – это вам не полки вешать! «...Никогда не было особенной любви между сыновьями Феанора и детьми Финарфина - слишком замкнуто держались первые, и по праву младшей крови не приближались к ним близко вторые». А у бедных нолфингов и правов никаких не было ... Вот за что мне нравится данный фик: тяжесть – отдельно, сталь – отдельно. Лицо – само по себе, выражение – само по себе. Про волка и вой тоже хорошо. -------------------- Кофейник там, кофейник здесь... Не так уж это, наверное, важно, когда ищешь кометы (с) "Муми-Тролль"
|
|
|
23.12.2006, 12:48
Сообщение
#203
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
По-моему, этот фик являет собой просто пример того, как красота стиля становится самоценной, оттесняя все прочее.
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
23.12.2006, 20:59
Сообщение
#204
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 24.1.2006 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 58 |
По-моему, этот фик являет собой просто пример того, как красота стиля становится самоценной, оттесняя все прочее. Совершенно с Вами согласна. |
|
|
23.12.2006, 22:32
Сообщение
#205
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 634 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 85 |
Понимаете, когда стиль оттесняет даже грамматику, по-моему, трудно становится говорить о его красоте. Не так ?
-------------------- Кофейник там, кофейник здесь... Не так уж это, наверное, важно, когда ищешь кометы (с) "Муми-Тролль"
|
|
|
23.12.2006, 23:11
Сообщение
#206
|
|
Istyar Группа: Участники Сообщений: 2190 Регистрация: 8.12.2005 Пользователь №: 44 |
Ну это да. Просто здесь как раз пример смешивания красивых образов и грамматических неточностей, что в целом производит не лучшее впечатление.
-------------------- Lutar e vencer!
|
|
|
24.12.2006, 0:08
Сообщение
#207
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 161 Регистрация: 20.12.2006 Пользователь №: 119 |
Вейрд, спасибо за цитаты! Похохотала от души!
Де жа вю: где-то я это уже читала ... пламя свечи и два собеседника, сердца в полете, темные крылья, пламя волос ... Ветер, играющий листьями. Темный лед, осеннее вино, золотой отсвет, весеннее серебро ... ЧКА размножается ... Новый вид поединков Света и Тьмы: дуэль на Книгах Арды. |
|
|
24.12.2006, 1:30
Сообщение
#208
|
|
майа Воздуха Группа: Участники Сообщений: 697 Регистрация: 30.11.2006 Пользователь №: 113 |
Вейрд, дааа, посмеялась, так посмеялась , на какой слэш написаны комменты? больно знакомые фразы..
«И - откуда вплетаются в незнакомый строй вот эти три аккорда?» Вот оно, так их за блатняк из хора погнали! "Атас!Атас!Атас! веселей рабочий класс!"(с) Звирьмариллион))) |
|
|
24.12.2006, 1:49
Сообщение
#209
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 634 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 85 |
Вейрд, дааа, посмеялась, так посмеялась , на какой слэш написаны комменты? больно знакомые фразы.. «И - откуда вплетаются в незнакомый строй вот эти три аккорда?» Вот оно, так их за блатняк из хора погнали! "Атас!Атас!Атас! веселей рабочий класс!"(с) Звирьмариллион))) А, вот в том-то и дело, что это ни в коем разе не слэш, все оч-чень серьезно . Просто в какой-то момент небрежное отношение к языку начинает порождать образы, вызывающие самые разнообразные, в том числе и несколько... фривольные ассоциации. НУ и "Звирь", не без того, да . А что до коммента "какой слэш, какая драма!", то здесь несколькими страницами выше есть цитаты из непосредственно слэша, так я оттуда поперла, когда своих слов перестало хватать . Написано к "После Пламени", насколько мне известно. Но ЧКАшная символика и образный ряд у Диэр встречаются сплошь и рядом, не знаю, стоит ли это ставить в упрек именно ей - явление в принципе достаточно распространенное. Меня просто поразило то, что, похоже, оба автора не видят, что пишут. Потому что Саурона, останавливающего вой, а не волка, пламя, касающееся волос, и многое другое легко отследить. -------------------- Кофейник там, кофейник здесь... Не так уж это, наверное, важно, когда ищешь кометы (с) "Муми-Тролль"
|
|
|
24.12.2006, 19:05
Сообщение
#210
|
|
Недомайа Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 |
Вейрд,спасиб, повеселила, мы тут с Сиорэ (он в гости приезжал) уржались прям у монитора
Понимаете, когда стиль оттесняет даже грамматику, по-моему, трудно становится говорить о его красоте. Не так ? Ну это да. Просто здесь как раз пример смешивания красивых образов и грамматических неточностей, что в целом производит не лучшее впечатление. Угу. Красота-красотой, а за грамматикой поглядывай Не говоря уже о том, что наворотить "красивостей" - отнюдь не значит создать нечто эстетное. Какая-то умеренность порой желательна, а то и впрямь "ради красного словца" Вейрд, спасибо за цитаты! Похохотала от души! Де жа вю: где-то я это уже читала ... пламя свечи и два собеседника, сердца в полете, темные крылья, пламя волос ... Ветер, играющий листьями. Темный лед, осеннее вино, золотой отсвет, весеннее серебро ... ЧКА размножается ... Новый вид поединков Света и Тьмы: дуэль на Книгах Арды. Почкованием ЧКА размножается... Ну ясное дело, там очень четкая эстетика, яркий визуальный ряд (самой нравится), многих невольно затягивает, может,и кажется им, что "само наползло", но... Но копия всегда хужеоригинала, если только это не интерпретация, а интерпретация должна быть грамотной ... Дуэль на книгах Арды... Мамочка... Уж лучше на чем-нить попроще, типа Меча Справедивости... Вейрд, дааа, посмеялась, так посмеялась , на какой слэш написаны комменты? больно знакомые фразы.. «И - откуда вплетаются в незнакомый строй вот эти три аккорда?» Вот оно, так их за блатняк из хора погнали! "Атас!Атас!Атас! веселей рабочий класс!"(с) Звирьмариллион))) А, вот в том-то и дело, что это ни в коем разе не слэш, все оч-чень серьезно . Просто в какой-то момент небрежное отношение к языку начинает порождать образы, вызывающие самые разнообразные, в том числе и несколько... фривольные ассоциации. НУ и "Звирь", не без того, да . А что до коммента "какой слэш, какая драма!", то здесь несколькими страницами выше есть цитаты из непосредственно слэша, так я оттуда поперла, когда своих слов перестало хватать . Написано к "После Пламени", насколько мне известно. Но ЧКАшная символика и образный ряд у Диэр встречаются сплошь и рядом, не знаю, стоит ли это ставить в упрек именно ей - явление в принципе достаточно распространенное. Меня просто поразило то, что, похоже, оба автора не видят, что пишут. Потому что Саурона, останавливающего вой, а не волка, пламя, касающееся волос, и многое другое легко отследить. Именно и прикол, что оно не слэш (текст я читала как-то давно,кстати), но написать в тудатслэш - нефиг делать. Пару фраз достроить и одну сцену приписать, а можно и не приписывать, будет рейтинг G Три аккорда - это да, тема Вот одна из проблем, текста, имхо - слишком серьезно. Т.е. автор слишком серьезен. Не то, что стеб нам подавай, но написать серьезную вещь, чтобы и читатель так отнесся, чтобы "пробило", и не на хи-хи... Иногда и от иронии мурашки по коже, и от чего-то простого почти до обыденности в горле комок пресловутый, а иногда ну все так трагишно расписано, а ржать охота,хоть тресни Да, вроде к ПП писано. Вещь же для стилистики Диэр довольно типичная. Явление распространенное, но с Диэр на Доске несколько лет назад бывали скандалы из-за плагиата/заимствований и т.п. Грань трудноразличимая, так чтоне знаю, я в те скандалы,ясное дело, не лезла. А вообще пишущих на полном серьезе с ощущением первооткрывателя про звезды в волосах - легион... (и я местами грешна, но я - честнОй эпигон в некотором роде)Да и ЧКА во много идет от эстетики серебряного века. Порой не видят. Особенно когда идет увлечение неким образным строем... Но тут тонко - либо уж намеренно до абсурда и сюрра доводить, либо уж думать... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 19:38 |