![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Аллорушко, ты не против? Я хочу сюда постаскивать разные ссылки про разные художественные сайты - галереи, учебные и пр. - в том числе, для себя в не самую последнюю очередь, чтоб не шастать вечно по интернету в голодном поиске "чего бы посмотреть, пока есть хороший монитор и время". Я понимаю, что тебе-то оно тыщу лет уже не нужно. Если вдруг - низзя, потому что форум не резиновый - ты этого, удали его тогда.
А я пока в очередной раз сунулась на http://www.artlib.ru/ и офигела, конечно. Чтоб не сказать в ужас пришла. Вона как у людей все это серьезно, как они этим всю жизнь живут и трудятся. Сами себе краски делают. И вообще... Угнело оно меня - потому что мысль о том, что нужно биться, биться, битсья и биться, чтоб достичь хоть каких-то результатов, меня не радует... Ленивый я! И денег хочу. И кайфа. Или вот, например http://andriaka.ru/ школа акварели в Москве. Серьезные люди, однако! Но мне все-таки кажется, что подход "сначала научись, потом твори" он какой-то... неправильный, что ли? Это я не к тому, что школа не нужна - огого как нужна - сама сейчас спотыкаюсь об ее отсутствие на каждом шагу. Но... Но... можно ли это самое "творить" сделать ЧАСТьЮ школы? Поощряя творческий импульс так же как и упорное изучение приемов, натуры, теории... В смысле если тебе глюкнулся глюк и ты жаждешь его нарисовать - то обязательно рисуй, прочем именно так, как считаешь необходимым или как можешь - даже если оно беспомощное, даже если подражательное. Потому что, в конце концов, глюк - это самое важное, на самом деле. Это ТВОРЧЕСТВО как таковое. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
вот еще пейзажи подмосковья в акварели:
http://watercolor.narod.ru/ А вот - Киев. http://2photo.ru/2009/01/15/zamechatelnye_...ja_brandta.html Вообще я думаю на следующий год, когда буду ехать на Украину, найти себе частного преподавателя, который согласиться сомной КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНь в течении двух недели по два-три часа заниматься. Чтоб, наконец, технику подогнать. И вообще, удовольствие получить ![]() Только вот где его искать, препода-то, еще не надумала. Если кто-нибудь есть из Киева, кто знает - подскажите, а? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Не, в некотором отношении форум все же вполне резиновый, да и наши двести с лишним тем - это всяко меньше, чем на форумках этажом ниже
![]() Да и вообще инфа полезная, мало ли, кому сгодится. Про школу Андрияки слышала, вроде, вполне серьезно, у нас на Курском указатель на нее висит. Но мне все-таки кажется, что подход "сначала научись, потом твори" он какой-то... неправильный, что ли? Это я не к тому, что школа не нужна - огого как нужна - сама сейчас спотыкаюсь об ее отсутствие на каждом шагу. Но... Но... можно ли это самое "творить" сделать ЧАСТьЮ школы? Поощряя творческий импульс так же как и упорное изучение приемов, натуры, теории... В смысле если тебе глюкнулся глюк и ты жаждешь его нарисовать - то обязательно рисуй, прочем именно так, как считаешь необходимым или как можешь - даже если оно беспомощное, даже если подражательное. Потому что, в конце концов, глюк - это самое важное, на самом деле. Это ТВОРЧЕСТВО как таковое. Когда сочетается обучение технике и в то же время закладывается стремление к творчеству, умение творчески, нестандартно мыслить - то это и есть хорошая школа... Потому что, как это ни покажется странным, и творить тоже надо учиться, т.е. оттачивать саму мысль, точнее, умение мыслить, нарабатывать свои методы личной интерпретации (не в смысле манеры даже или "приемчиков"). Вот когда долбят технику, творчество оставляя "на потом" - это куда хуже. Но и зацикленность на "творчестве", дескать, не душите импульсы, не мешайте самородному творческому полету - тоже путь достаточно порочный. Даже при том, что каждый человек неповторим и видит свое и по своему, если нет наработок по умению все это показать, если неразвит творческий бэкграунд - "гениальные самоучки" ан-масс изборетают велосипед. Это заметно по выставкам самодеятельного, "наивного" творчества - большинство работ, при всей своей наивности, порой неуловимо схожи. Потому что все равно невольно человек цепляется за что-то знакомое, а видя-то все плюс-минус сходные образцы. И мало у кого такой самобытный талант, что сходу, с ровного места создаст что-то действительно яркое и оригинальное. Зато вот гонору часто у самоучек полно, дескать, не трожьте образованием мой ДАР ![]() Где-то так. Эх, вот кабы добраться до тебя наконец, я б хотя бы пару-тройку уроков дала бы... А то вот, пока все дистанционно (но ведь тоже чем-то помогло, а? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
"Когда сочетается обучение технике и в то же время закладывается стремление к творчеству, умение творчески, нестандартно мыслить - то это и есть хорошая школа..."
О!!! Прекрасная формулировка. Послушай, а у тебя такие педагоги были? Вообще, расскажи как ты училась. Интересно очень - и не только и не столько с практической стороны. "методы личной интерпретации" - у тебя прямо день удачных формулировок, друг мой. Это именно ОНО! ""гениальные самоучки" ан-масс изборетают велосипед." Да. Это правда. Полностью с тобой согласна. "Зато вот гонору часто у самоучек полно, дескать, не трожьте образованием мой ДАР" ндааааа. В творчестве, как и во всем остальном, хорошая доза смирения еще никому не мешала... "Эх, вот кабы добраться до тебя наконец, я б хотя бы пару-тройку уроков дала бы... А то вот, пока все дистанционно (но ведь тоже чем-то помогло, а?" Еще как! А еще, кроме того, что учишь, ты меня очень поддерживаешь. Радостно мне, что ты есть. Лю Ангаэлин |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
*******О!!! Прекрасная формулировка. Послушай, а у тебя такие педагоги были? Вообще, расскажи как ты училась. Интересно очень - и не только и не столько с практической стороны.
"методы личной интерпретации" - у тебя прямо день удачных формулировок, друг мой. Это именно ОНО! Эк это меня на умности высадило, щас заважничаю ![]() ![]() У меня были, можно сказать, что даже не один, хотя более всего помог сформироваться как художнику именно один, Хаим Капчиц. Он и художник очень сильный, и учитель отличный, от Бога (а это крайне редко сочетается). Т.е. как раз вот эти умности, что я выдала, понять мне во многом помог именно он. Т.е. рисовать-то меня до него прекрасно научили, а вот именно анализировать свое творчество, оценивать, понимать его скрытые механизмы... И мне очень приятно, что он меня считает наиболее удачной своей ученицей ![]() Так что кроме просто просто теоретической базы именно развитие способности формулировать творческую задачу - во многом его заслуга. А училась... Изостудия при Эрмитаже-художка-художка при Мухе-подкурсы-репетитор по рисунку (кстати, рисовальщик отменный, и тоже в этом деле у него подход был грамотный, аналитичный, Казаков его фамилия), ну и Бецалель - там тоже было чему поучиться ![]() Но со мной все примитивно - я рисовала всегда, всякое, всегда знала, что буду художником, практически ничем другим не зарабатывала (да и почти ничего, выходящего за сферу изо, и не умею). Так тут научишься ![]() *******"Зато вот гонору часто у самоучек полно, дескать, не трожьте образованием мой ДАР" ндааааа. В творчестве, как и во всем остальном, хорошая доза смирения еще никому не мешала... Это точно. Да вот беда, кому поскромнее бы быть, прут, как лоси, а кому капелька самоуверенности только помогла бы, так и той нету... ![]() **************Еще как! А еще, кроме того, что учишь, ты меня очень поддерживаешь. Радостно мне, что ты есть. Пасиб на добром слове, а про то, что меня твои результаты радуют (отставив разговор про общую приятность общения ![]() Кстати, новенькое что-то есть, или пока глаза все еще не очень? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
очередные чьи-то аквареля Ирландского побережья.
http://www.bridclarke.ie/gallery/atlantic.php Я их сюда тащу в первую очередь, потому что они представляют собой тот "свободный стиль", который у нас пользуется бешенной популярностью и который мне не близок совершенно. Но время от времени посматривать стоит, чтоб себя разнообразить. Хотя по-моему скромному мнению у него часто какой-то не очень Ирландский колорит. Драматизьму цветового слишком много. И, как-по мне, у нас в основе не тот синий. Но это уже, конечно, мое собственное скромное имхо... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 299 ![]() |
Хотя по-моему скромному мнению у него часто какой-то не очень Ирландский колорит. Драматизьму цветового слишком много. И, как-по мне, у нас в основе не тот синий. Но это уже, конечно, мое собственное скромное имхо... Слушай! Вот тебе и четко сформулированная творческая задача! А напиши акварель так, чтобы передать реальный колорит ирландского побережья, как ты его видишь. Так, чтобы сразу было видно отличие от Крыма, или Прибалтики. Попробуешь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
А сами по себе акварели нечего так, мастеровитые. Но, может поэтому, какой-то "самости" во многих и не хватает...
А и впрямь, вот как оно в самом деле? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Ой, ма.... Но вообще вы правы. Я как-нибудь попробую, дейстивтельно. Хотя Ирландия, она конечно очень разная, но все-таки есть, есть общий знаменатель, есть...
Но только это я долго долбтись буду, предупреждаю зарание... (тем более, как я говорила, уж одному-то таварисчу точно это уже удалось - Полу Хенри, то исть. Ну на то его картины на Сотби и Кристи и продают за сотни тысяч фунтов... "Алиса показала нам рубежи?!???";)) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Но у тебя уже сформировалось какое-то свое вИдение
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
http://haikov.artnow.ru/
Симпатичные работы. Ничего особо революционного, но достаточно приятно. Ну и подсмотреть кой чего для себя могу - в акварелях-то... Мне нравятся такие работы: сугубо пятно + структура... Самой бы хотелось и таким овладеть. Оно хорошо: свободно, быстро, достаточно эффектно и голову не морочит! А то я просто уже зверею, когда начинаю погрязать в деталях, вместо того, чтобы грамотно обобщать. Вообще надо там полазать, по тому сайту... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Ничего так акварели, нежные, но твои (многие) мне даже больше нра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Захвалишь ты меня... Понимаешь, меня в этих вещах от профессионализма завидки берут. Я тоже хочу так - легко, широко, толково... Владеть хочу техникой! А не терзаться каждый раз - выйдет? Не выйдет? И если вдруг выйдет - то что??? Потому что в последнее время от каждой работы просто в отчаяние прихожу - трудно, мелко, глупо, не туда идет, не удовлетворяет совсем... Вот разве что игрище наше меня радует. Карандаш он все-таки сильно роднее. Хотя вторая, еще недоделаная Лучиэнь - таки акварель будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Захвалишь ты меня... Понимаешь, меня в этих вещах от профессионализма завидки берут. Я тоже хочу так - легко, широко, толково... Владеть хочу техникой! А не терзаться каждый раз - выйдет? Не выйдет? И если вдруг выйдет - то что??? Потому что в последнее время от каждой работы просто в отчаяние прихожу - трудно, мелко, глупо, не туда идет, не удовлетворяет совсем... Вот разве что игрище наше меня радует. Карандаш он все-таки сильно роднее. Хотя вторая, еще недоделаная Лучиэнь - таки акварель будет... Вряд ли, у тебя голова на плечах ![]() Но я очень ценю акварели, как у того товарища, но мне все же баланса четкости и легкости недостает, т.е. красиво, но несколько аморфно... А когда все всегда удовлетворяет - это путь к регерессу ![]() Игрище и меня радует, Лютиэн жду (да и сама обдумываю насчет персонажей...). |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
ЖЖшное сообщество по акварелям. Пригодиться. Хотя бы для того, чтобы видеть как по разному можно подходить.
http://community.livejournal.com/watercolor4all/ |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 14:43 |