![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 299 ![]() |
Насчет этюда со скалами - Ларчик, там вообще невозможно без черного, потому что на самом-то деле они были АБСОЛЮТНО ЧЕРНЫЕ, с яркими желтыми, оранжевыми и белыми... полосами? пятнами? В общем на самом деле надо было еще темнить и темнить. Кстати, я действительно намерянно в этой работе применяла как бы "мазковую технику". Она и написана вся сугубо "квадратной" кисточкой. А ты все-таки попробуй для эксперимента писать акварель без черного. Лессировками можно набрать нужную силу тона, а что касается цвета - он всегда присутствует в любой природной черноте. И, даже если пишешь мазками, не бойся, если края этих мазков наползут друг на друга. Ты же эту работу делала по сухому. При наложении пятна на высохшее пятно ничего не расплывется, а будет набираться тон и цвет. Насчет квиточков - да это та самая веточка. Контуром оно так обведено потому, что за то время, пока я там под ней сидела я, на самом деле, успела сделать только контурный рисунок. Тени уже "придумывались" дома. А контрур мне потом просто жалко было стирать - из-за своей тогдашней титанической работы. Хотя и сама понимаю, что надо бы, надо бы его кое где убрать. А то они какие-то действительно искусственные выходят! Ты попробуй как-нибудь поставить себе при рисовании карандашом задачу на изображение разной фактуры. Что-нибудь белое и пушистое рядом с черным и жестким. Поставь себе такой натюрморт и постарайся передать разницу всеми доступными средствами - и контуром, и штриховкой. С этой веточкой, по-моему, ты увлеклась тем, чтобы нарисовать ее контур во всех подробностях, которые мы обычно даже не видим, потому что они растворяются в объеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 299 ![]() |
П.Зы. Кстати, Ларчик, вспомнила я! Это я над наброском кедра убила пол дня, пытаясь разобраться в какую сторону у него что растет (а ведь не скажешь жеж по результату). Под веточкой я просидела всего минут 50. Потом дождь пошел, поэтому пришлось дома "допридумывать". А выглядит наоборот. Кедр кажется кратковременным наброском, а веточка - длительным рисунком. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 299 ![]() |
Я еще раз посмотрела кедр. Там опять-таки проблема с фактурой. Все ветки простроены очень реалистично, это дерево можно узнать по твоему рисунку и ни с каким другим его не перепутаешь. Но ствол и ветки у него не выглядят твердыми, а трава и крона кажутся одинаковыми, хоть хвоя от травы в рисунке должна отличаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Я поняла о чем ты. Совершенно с тобой согласна. Надо будет попробовать, но тут мне бы очень был нужен кто-то, кто, собственно даст такое задание. И - посмотреть в работах других как это делается. Насчет черного в акварели - попробую. Спасибо тебе огромное, очень дельные советы.
Лю тя о |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Уф, долезла, опять в три ночи
![]() Мне водопад понравился, экспрессивный такой, хотя многовато белого - как цвета, динамика-то есть. Это масло? Этюд с островами немного суше твоих последних работ, и композиция чуть более дробной вышла, что ли... А скала и прибой мне очень показались ![]() Соглашусь с Ларчиком, черный цвет лучше вообще не использовать, темного можно добиться сочетанием синего, зеленого, коричневого, фиолетового и т.п. Карандашные дерево и ветка мне нравятся, особенно дерево. А чей портрет, такой ехидный? Волны декоративные, но в декоративных вещазх поой совсем другие законы, это может быть фрагментом, может быть законченной и закрытой композицией, так что сказать что-то конкретное труднее, так-то славно, это может быть и гобеленом, и росписью стены ![]() Подумаю еще, это вот так, с налета. А вообще, Ларчик, тебе респект, после тебя мне мало что есть добавить, разве вот еще повглядываюсь в карандашные рисунки, может, что умное ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Аллор, спасибо.
Водопад - это акрил. Единственный и неповторимый в своем роде - то есть я хочу сказать, что это моя первая и последняя в нем работа трехгодичной давности. Но судя по всему, стоит попробовать еще раз? Волна - это масло. И я действительно думала то ли о гобелене, то ли фреске такой - во всю стену. А вообще - это Толкиеновское Западное Море. ![]() Утйи? Бежать в страну "свободы от"? Проказу мира снами и забвеньем Лечить? Пустое! Даже в Лориэне Тревога и тоска настигнут вскоре. В лицо холодной горечью дохнет Тебе полночный бриз, и призовет В далекий путь, за Западное Море. И лет этой картинке тоже по-больше трех. Насчет карандашных работ - буду думать над советом Ларчика. Я так понимаю, что у меня несколько главных бед в карандаше (именно технических): 1)бедность и однообразие штриха. 2) Я обычно так долго вожусь собственно с изначальным линейным рисунком, что на проработку света и тени меня уже просто не хватает на натуре. Приходится додумывать дома - а это чревато. Остров этот проклятущий я еще нарисую!!! А портрет - обязательно покажи Веде. По моему скромному мнению так выглядит Айлиль, муж Медб ![]() Аллорушко, еще раз тебе спасибо, что ты с нами так возишься - при твоей-то собственной загруженности. Лю Ангаэлин |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 423 Регистрация: 31.1.2007 Из: Romenna Пользователь №: 129 ![]() |
Ой, здесь так всё со знанием дела разбирают, что мне даже соваться страшно. =) Скажу просто, что очень красиво. Как человек, который в художке не учился и рисовать совсем не умеет. Ангаэлин, правда здорово!
![]() -------------------- Memento Mornie
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Адунафель, спасибо. Добрые слова меня очень поддерживают. Я действительно стараюсь стараюсь как могу - в последнее время вообще пытаюсь рисовать ежедневно. И очень дорожу советами Ларчика и Аллор. Потому что очень редко встретишь людей, способных давать рекомендации вдумчиво, доброжелательно, очень, очень по делу, да еще и такую уйму времени на тебя тратить!!!
С уважением Ангаэлин |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
******Аллор, спасибо. Водопад - это акрил. Единственный и неповторимый в своем роде - то есть я хочу сказать, что это моя первая и последняя в нем работа трехгодичной давности. Но судя по всему, стоит попробовать еще раз? Ага... А то я еще потом подумала, может, гуашь? Но вроде фактура не та... А отчего еще не попробовать, акрил тоже по своему разнообразен, и не токсичен, и вообще порой смена техники как бы новый импульс дает. ******Волна - это масло. И я действительно думала то ли о гобелене, то ли фреске такой - во всю стену. А вообще - это Толкиеновское Западное Море. ![]() Утйи? Бежать в страну "свободы от"? Проказу мира снами и забвеньем Лечить? Пустое! Даже в Лориэне Тревога и тоска настигнут вскоре. В лицо холодной горечью дохнет Тебе полночный бриз, и призовет В далекий путь, за Западное Море. И лет этой картинке тоже по-больше трех. Ну вот, так значит все вполне соответствует ![]() А чей стих, твой? *******Насчет карандашных работ - буду думать над советом Ларчика. Я так понимаю, что у меня несколько главных бед в карандаше (именно технических): 1)бедность и однообразие штриха. 2) Я обычно так долго вожусь собственно с изначальным линейным рисунком, что на проработку света и тени меня уже просто не хватает на натуре. Приходится додумывать дома - а это чревато. Остров этот проклятущий я еще нарисую!!! А портрет - обязательно покажи Веде. По моему скромному мнению так выглядит Айлиль, муж Медб ![]() Аллорушко, еще раз тебе спасибо, что ты с нами так возишься - при твоей-то собственной загруженности. Знаешь, сии беды у тебя не столь фатальны ![]() Нарисуешь, а то ![]() Покажу. Точнее, сюда на форум загоню ![]() Ну так когда прогресс есть, и желание, и понимание - то как не поспособствовать по мере сил, право же!:))))) Я ж, гы-гы, и впрямь радуюсь, когда на моих глазах начинают работать все лучше и лучше, и вроде как и мой вклад в это был ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 299 ![]() |
Ли, а интересно, что из этих работ старое, а что новое?
Дриада - хороша. Конечно, есть ошибки в анатомии, особенно руки, но это - дело наживное. А хорошо то, как ты пытаешься разобрать по планам виноградную листву. Есть градации и по тону, и по теплоте. Кое-где не дотянуто, но сам ход верный. Работа с двумя деревьями, кустами и оградками. Фрагмент с разноцветными кустами, правая нижняя часть листа, хочется вырезать и вставить в рамку. На деревья, видимо, времени не хватило. Пейзаж с обрывистыми берегами, уходящими в море. Тоже не хватило времени. Начато хорошо, эту работу можно было бы дописать. Передний план едва тронут цветом. Его бы вытянуть... Второй морской пейзаж, с яхтой. Вот тут у тебя было время, и кажется, ты работу несколько "замучила". Такое ощущение, что в ней много разных почерков. Розовые деревья на дальнем берегу написаны одним приемом, елки - другим, волны на переднем плане - третьим, камни - четвертым, дальний план моря и яхта - пятым. Все это в отдельности хорошо, но будучи в одной работе, оставляет ощущение раздробленности. Но зато мне очень понравилась твоя попытка написать волны и то, что ты работала с камнями на переднем плане. Но сейчас эти камни не лежат, а висят, потому что песка под ними фактически нет. И в конце - хороший смелый набросок одним цветом. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Ларчик, спасибо!
Отвечаю: Новые,на самом деле, только парусник и однотонный набросок. Как это я не доволокла к тебе остальное - не знаю ![]() "Работа с двумя деревьями, кустами и оградками." Гхм... Ндя... Пытаюсь вспомнить, как это было, и задается мне, что абсолютно все это писалось дома по изначальному довольно подробному карандашному наброску. (я его вывешу в следующий раз - для сравнения). Кусты и оградка, как раз в основном плод моего буйного воображения, в отличае от деревьев, которые переданы достаточно близко к натуре (это я в смысле формы). А то может даже быть, что, собственно деревья вообще с натуры рисовались - че-то есть у меня такие воспоминания... "Второй морской пейзаж, с яхтой" Ага. Я намерянно его терзала. Сперва сделалал на месте изначальный набросок. Потом дома по воспоминаниям пыталась дорисовывать. Причем таки чувствую, что он "зажатый" и "несобранный". Но это была именно учебная работа с поставленной задачей "и чего бы еще тут такого изобразить"... ![]() Однотонный набросок - это вообще изврат! Есть у меня такая манера, когда смотрю телевизор по быстому набрасывать понравившиеся мизансцены и персонажи. Причем, как сама понимаешь, на экране они мелькают - максимум секунд пять. Так что приходится композицию допридумывать. А вот сейчас я хочу повесить еще одну работу в такой однотонной манере. Но она сделана по другому. Неделю назад я сделала подробный карандашный набросок этого места. Вчера решила нарисовать его однотонно кистью, по памяти, не пользуясь карандашным наброском. Что получилось - сравни. Ну и еще парочку акварелей сделанных на прошлых выходных. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Ого, сколько всего! *мне аж стыдно, только старые работы перебираю - в очередной союз вступать...*
Из первой серии - мне больше всего нравятся пейзаж с море (без яхты) и деревья. Но и легий "зеленый" набросок тоже. Соглашусь с Ларчик: тот, что с яхтой - более "затертый, засушенный, и более однообразный, что ли, нет основного акцента. А насчет дриады - оно и пластично, и по композиции интересно, но что-то в дриаде недотянуто, может, лицо "обще-среднее", может, фигура все же сама по себе, не настолько из дерава вырастет, как бы склеена, но не более. Если бы тоном-фктурой как-то это больше сцепить... По поводу же второй "порции" - мне сепийные деревья очень понравились, такой контраст по пятну и линии, и форма четко читается, каштаны хороши, особенно листья, цветы более "декоративны", но, в то же время, как "паттерн" оно смотрится, т.е. вот на ткань бы такое... Остров со скалами в целом состоялся, но немного механистичны складки скал, линии немного однообразны по цвету и форме. Зато небо... Эх. С мостом, что графика, что "зеленый" этюд - по тону и линии несколько запутанные, что-то главное должно быть в композиции, а тут все одинаково значимое, но недоработанное, имхо. Дворик и лес хорошие, но у тебя и лучше есть, более динамичные, что ли. Хотя действительно и эти мне нравятся. Вот так смотришь и хочется тож на этюды попереть... Карандашные лица мне нра, настроение есть, и черты вроде и намечены только, но читаются. Сие кто? Гейша(?) - очень декоративна, да и компановка здравая. Вот фигура на фоне волны - не удалась, имхо, как-то драйва нет, воткнута в картину, нет связи с фоном, да илицо "опосредованное". Хотя цвет и композиция нормальные, вот кабы все это "увязать"... |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
"Ого, сколько всего! *мне аж стыдно, только старые работы перебираю - в очередной союз вступать..."
Какие "старые"? Когда у тебя из этого года столько всего - я имею ввиду ту замечатльную серию волшебных мести суещств, которой мы всю зиму и начало весны вдохновлялись. "Из первой серии - мне больше всего нравятся пейзаж с море (без яхты) и деревья. Но и легий "зеленый" набросок тоже. Соглашусь с Ларчик: тот, что с яхтой - более "затертый, засушенный, и более однообразный, что ли, нет основного акцента." Вот-вот. Я начинаю чувствовать, что вхожу в ту стадию обучения, когда начинается "разлад". То есть - я пытаюсь рисовать в классической манере - перектывая, темня и прочая, прочая, прочая. Оно, ясная береза, не выходит. Но ничего, прорвемся. Я только очень боюсь "забыть" опять, как это - рисовать как бог на душу положит. Засушиться боюсь. Но, опять таки, проблема преодолимая. "А насчет дриады - оно и пластично, и по композиции интересно, но что-то в дриаде недотянуто, может, лицо "обще-среднее", может, фигура все же сама по себе, не настолько из дерава вырастет, как бы склеена, но не более." Если бы тоном-фктурой как-то это больше сцепить... Ага. Согласна с тобой - недоработана девушка. В изначальном наброске лучшее была. Искусственная она получилась. Ну уж точно, "что выросло, то выросло". У меня кстати, была и другая вариация на эту тему, но она, увы (ура?) продалась давно. "По поводу же второй "порции" - мне сепийные деревья очень понравились, такой контраст по пятну и линии, и форма четко читается". Мне начинает казаться, что однотонные работы у меня как-то вообще интереснее чем цветные. Какое-то наваждение прямо - или цвет, или контраст. Или цвет или форма... Бред какой-то!... "каштаны хороши, особенно листья, цветы более "декоративны", но, в то же время, как "паттерн" оно смотрится, т.е. вот на ткань бы такое..." Здорово, ты все время угадываешь, что я имела в виду. Я действительно думала о батике, когда их рисовала ![]() ![]() "Остров со скалами в целом состоялся, но немного механистичны складки скал, линии немного однообразны по цвету и форме. Зато небо... Эх." Барлог полосатый! Надо было таки там дольше посидеть. Ведь такое место благодатное...Правда там действиетльно в скалах очень четкий "паттерн"... Но если оно на картинке не смотрится - это не дело совсем! "С мостом, что графика, что "зеленый" этюд - по тону и линии несколько запутанные, что-то главное должно быть в композиции, а тут все одинаково значимое, но недоработанное, имхо." Буду еще раз его рисовать. И не раз. Это одно из моих самых любимых мест в Корке и проблема в том, что там у меня ДЕЙСТВИТЕЛьНО глаза разбегаются. Что ни возьми - все хочется подчеркнуть. Мощный, по-королевски величавый кедр. Легкий, изящный мостик. Такие свежие, такие ритмичные каскады ивовой зелени. А какие там водовороты в потоке!!! Одним словом буду стараться. "Дворик и лес хорошие, но у тебя и лучше есть, более динамичные, что ли. Хотя действительно и эти мне нравятся. Вот так смотришь и хочется тож на этюды попереть..." Дворик - с натуры рисован. Мне в нем очень не нравиться, собственно трава и цветы: много, мелко и бестолку. А вот Лес - наполовину по памяти, наполовину придуман... Карандашные лица мне нра, настроение есть, и черты вроде и намечены только, но читаются. Сие кто? Молодого человека - обязательно покажи Веде. Это, между прочим, Каульвюр! Девушка - нечно среднее между Медб и Драупади. То есть изначально задумалась как первая, но по типажу (юго восточному) получилось че-то больше похоже на вторую. Но не совсем. Так что так она между и зависла... У меня была когда-то Медб - совсем кривая, косая и давно нарисованная, но, как ни странно, мою мысль по ее поводу выражает. Не вешаю ее потому , что уж больно плохо нарисовано... Гейша(?) - очень декоративна, да и компановка здравая. Гейша, гейша. "Вот фигура на фоне волны - не удалась, имхо, как-то драйва нет, воткнута в картину, нет связи с фоном, да илицо "опосредованное". Хотя цвет и композиция нормальные, вот кабы все это "увязать"..." Согласна. Вообще это очередной пример того, как меня "не хватает". В этой картинке, на самом деле, меня больше всего интересовало платття раз и цветосочетание два, а не сама девушка. Результат сильно сказался на ее лице. Вообще это большое горе в моем ауле - достаточно часто меня интересует какой-то один аспект, а по поводу остального всего - я сильно туплю. Сюда, кстати, относится и тот недостаток, за который мне часто Ларчик пеняет - непроработанный передний план. Вот не интересен он мне обычно, и все тут... Но буду бороться... О-заодно спасибо, что подсказала, че это у нее сзади. Я как-то не додумалась, что это волна... ![]() Ты заметила, что я теперь вываливаю на вас практически все, что рисую. Раньше-то я отбирала то, что сама считала более менее удачным. Но наверное так как сейчас - больше пользы будет. Спасибо и тебе и Ларчику. Ваши советы мне очень, очень нужны. Я вообще надеюсь за этот год, раз уж он у меня более менее свободный как следует поднабраться техники. По его конечному результату буду судить - стоит ли мне вообще этим делом заниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
*********Какие "старые"? Когда у тебя из этого года столько всего - я имею ввиду ту замечатльную серию волшебных мести суещств, которой мы всю зиму и начало весны вдохновлялись. Ой, да... Ну, я за апрель ничего не родила... И я насчет графики - последняя графика вообще фиг знает когда делана - приколы в дайри не в счет. ***********Вот-вот. Я начинаю чувствовать, что вхожу в ту стадию обучения, когда начинается "разлад". То есть - я пытаюсь рисовать в классической манере - перектывая, темня и прочая, прочая, прочая. Оно, ясная береза, не выходит. Но ничего, прорвемся. Я только очень боюсь "забыть" опять, как это - рисовать как бог на душу положит. Засушиться боюсь. Но, опять таки, проблема преодолимая. Так это прогресс. Опять же, есть стадия "засушенности", когда вдумчиво работу мучаешь, добиваясь совершенства, но не всегда выходит... Сие временно. Разбег перед прыжком, имхо. **********Ага. Согласна с тобой - недоработана девушка. В изначальном наброске лучшее была. Искусственная она получилась. Ну уж точно, "что выросло, то выросло". У меня кстати, была и другая вариация на эту тему, но она, увы (ура?) продалась давно. Ну есть малех, "воткнута". Продалась - это однознано "ура!":) **********Мне начинает казаться, что однотонные работы у меня как-то вообще интереснее чем цветные. Какое-то наваждение прямо - или цвет, или контраст. Или цвет или форма... Бред какой-то!... Ой, не факт. У тебя, как правило, и цветные работы вполне по тону разобраны. Иногда более дробные, но о этого никто не застрахован. Вон, эта моя акварелька - мало того, что я ее подзамучала, так еще и композиция, прости Господи, в какую-то "В" скрутилась и валится... http://allor.ramot.ru/images/main/alahasta4.jpg А деревья мне просто понравились ![]() *********Здорово, ты все время угадываешь, что я имела в виду. Я действительно думала о батике, когда их рисовала ![]() ![]() Гы, я старый и опытный ![]() ![]() ***************Барлог полосатый! Надо было таки там дольше посидеть. Ведь такое место благодатное...Правда там действиетльно в скалах очень четкий "паттерн"... Но если оно на картинке не смотрится - это не дело совсем! Паттерн-паттерном, но чуть бы пару тонов, что ли, дать - и паттерн был бы цел, и все же менее однообразно вышло. Почему и вякаю поой, что детальный реализм нонче не роляет, все рано интерпретировать приходится. ********Буду еще раз его рисовать. И не раз. Это одно из моих самых любимых мест в Корке и проблема в том, что там у меня ДЕЙСТВИТЕЛьНО глаза разбегаются. Что ни возьми - все хочется подчеркнуть. Мощный, по-королевски величавый кедр. Легкий, изящный мостик. Такие свежие, такие ритмичные каскады ивовой зелени. А какие там водовороты в потоке!!! Одним словом буду стараться. Дык видно, что место классное! Тогда вытягивай за счет тона и отдельных акцентов, на уровне точек-линий... (слышь, попробую в планшетке пройтись по своему разумению, ничего?) А то как-то коряво вроде обьяняю... ******Дворик - с натуры рисован. Мне в нем очень не нравиться, собственно трава и цветы: много, мелко и бестолку. А вот Лес - наполовину по памяти, наполовину придуман... Опять же, вытянуть можно, за счет прорисовки планов ![]() *****Молодого человека - обязательно покажи Веде. Это, между прочим, Каульвюр! Девушка - нечно среднее между Медб и Драупади. То есть изначально задумалась как первая, но по типажу (юго восточному) получилось че-то больше похоже на вторую. Но не совсем. Так что так она между и зависла... У меня была когда-то Медб - совсем кривая, косая и давно нарисованная, но, как ни странно, мою мысль по ее поводу выражает. Не вешаю ее потому , что уж больно плохо нарисовано... Покажу, она и на форум залезет. Не, нравятся они мне. **********Согласна. Вообще это очередной пример того, как меня "не хватает". В этой картинке, на самом деле, меня больше всего интересовало платття раз и цветосочетание два, а не сама девушка. Результат сильно сказался на ее лице. Вообще это большое горе в моем ауле - достаточно часто меня интересует какой-то один аспект, а по поводу остального всего - я сильно туплю. Сюда, кстати, относится и тот недостаток, за который мне часто Ларчик пеняет - непроработанный передний план. Вот не интересен он мне обычно, и все тут... Но буду бороться... У меня порой та же беда. Что, кстати, в иллюстрациях заметно - вот не люблю я интерьеры рисовать, хоть тресни. Ну и навожу всякое ![]() ![]() *********О-заодно спасибо, что подсказала, че это у нее сзади. Я как-то не додумалась, что это волна... ![]() ![]() ![]() *******************Ты заметила, что я теперь вываливаю на вас практически все, что рисую. Раньше-то я отбирала то, что сама считала более менее удачным. Но наверное так как сейчас - больше пользы будет. Спасибо и тебе и Ларчику. Ваши советы мне очень, очень нужны. Я вообще надеюсь за этот год, раз уж он у меня более менее свободный как следует поднабраться техники. По его конечному результату буду судить - стоит ли мне вообще этим делом заниматься. Конечно, больше, ведь важно видеть все в процессе, опять же, иной раз кажется, что фигня вышла, а там как раз что-то, хотя бы для дальнейшей работы пригодное, есть. Да ладно ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 17:15 |