![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Ой, какое пополнение! С удовольствием и интересом разглядывала.
Попробую заценить по порядку ![]() Мне вот тоже, как и Ларчик, очень море с волнами карандашное понравилось, так оно прямо дышит, и облака такие необычные по подаче, почти орнамент, но не скатывающийся в полную декоративность. Мужик спящий тоже весьма, профиль такой, внушаеть ![]() ![]() Русалка и замок меньше нравятся, прямо как будто кто-то другой рисовал, даже рука другая. Но ирисы... Особенно я влюбилась во второй набросок, коорый карандашный и во второй карандашный же ![]() ![]() А наброски эти сколько, час-два? Вполне проработанные, да и с пластикой все путем, разве кисть на второй чуть скованная. Насчет окружения - вот так, только с намеченным контуром изысканно смотрится, но можно и впрямь попробовать больше окружения дать, углубить саму фигуру в лист таким образом... Ё, сколько я уже обнаженку с натуры не рисовал... |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Хвааааалят! пряаааааатно
![]() насчет люксембургских - я знаю, они недоработаны. Вообще это скорее мысли к картинкам, чем сами картинки. Кроме того, на самом деле это наверное наброски к мозаикам, что ли? И еще - я время от времени пытаюсь как-то совсем иначе рисовать, чем мне привычно. Эти эксперИменты далеко не всегда удачны, конечно... Рада что тебе Ирисы понравились ![]() А насчет рисования с натуры - так тебе ж только свисни - толпа народа набежит, наверняка! Всем же хочется быть запечатленными Настоящим Художником, тем более своим-то! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 299 ![]() |
Спасибо! Я сама сдержанно-довольна. Тени карандашом накладывать, конечно - морока жуткая. И, наверное, в следующий раз надо попытаться не просто модель нарисовать, но и окружение как-то наметить, что ли... Последний - не столько более набросочный, сколько все-таки техника другая - уголек. Мне, вообще-то, и хотелось, чтоб оно таким легким вышло. Но, опять таки, в следующий раз постараюсь углем более контрастные тени дать. А то мне кажется, я побаиваюсь перетемнить, и потом светлое не вытянуть. Хотя его ж кажется резинкой стирать можно до некоторой степени...Вообще уголь мне просто СТРАШНО нравиться как техника. Вот думаю пейзажные наброски им попробовать делать. Как ты думаешь, а? Еще мне хотелось бы чтоб быстрые позы лучше получались, а то в этот раз все они такие неприличные, что и показывать-то не хочется. Нас учили сначала в полную силу набрать самое темное место. Тогда нет опасности, что перетемнишь светлые места, а на темные черноты карандаша не хватит. А вообще ты за тенями особо не гонись. Пусть лучше будет линейный рисунок, но максимально правильно простроенный. А за интерьер вокруг фигуры вообще не берись. Это отдельная большая задача, которую за два часа вместе с обнаженной фигурой никак не сделать. Если бы у тебя было часов 16 постановки, тогда другое дело. Уголь - хорошая техника, но только грязи от него... А еще круче в этом отношении соус (в смысле грязи). У меня он как-то раз в сумке рассыпался, на конспекты. ![]() Быстрые наброски тоже хотелось бы посмотреть. Может, тебе только кажется, что они неудачные. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
"Нас учили сначала в полную силу набрать самое темное место."
Интересно. Надо попробовать. "Тогда нет опасности, что перетемнишь светлые места, а на темные черноты карандаша не хватит." Гм... я вообще-то не о карандаше а об угле "А вообще ты за тенями особо не гонись. Пусть лучше будет линейный рисунок, но максимально правильно простроенный." Да понимаешь, у меня, вообще-то в рисовании с человеческой натуры сейчас сильно легче стало. Это я не хвастаюсь, это действительно так. (Вот по памяти там или по воображению - там да, там, конечно мало не покажется). Если себя настроить правильно, да не отвлекаться - нормально оно строится. Обычно чтоб именно построить часа хватает. Вот и думаю, что пора бы попробовать как-то еще и фактуру показать попытаться... И еще, наверное, надо таки плюнуть на все, взять себя за шкирку и идти рисовать архитектуру. С ней-то у меня самые большие кранты - там глазомером не отделаешься, там ДЕЙСТВИТЕЛьНО строить надо, перспективу привлекать. ДУМАТь в общем тем местом, с которым у меня проблемы. Мозгами, то бишь ![]() И еще, может быть, поделать натюрмортные постановки - на них ведь лучше всего фактуру-то прорабатывать, а они меня как-то совсем обошли в этой жизни - не дело сие, не дело... А для "рисунков человека" я сейчас с интересом штудирую твою пласт анатомию, свою зарубежную пластанатомию и тот раздел пластанатомии, который в учебнике Ли. Вот так беру их все три, обкладываюсь со всех сторон и изучаю. Потом быстро раздеваюсь и пытаюсь проследить это все на натуре в зеркале (настолько насколько это возможно). Кое что даже пытаюсь зарисовывать, хотя, конечно, с себя - это тот еще изврат. Но мне интересно!!! (Ага! И соседям напротив радостно, наверное, потому что я регулярно забываю задергивать занавески ![]() "Уголь - хорошая техника, но только грязи от него..." Тю! Так в грязи ж вся красотень-то!:))) А что за соус, а? "Быстрые наброски тоже хотелось бы посмотреть. Может, тебе только кажется, что они неудачные." Увы, увы. Меа кульпа меа кульпа. Все повыбрасывала. Хотя зря, конечно... |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 299 ![]() |
Гм... я вообще-то не о карандаше а об угле Принцип все равно один и тот же, в любой черно-белой технике. Разбираешься со светлым и темным, лепишь объем. Да понимаешь, у меня, вообще-то в рисовании с человеческой натуры сейчас сильно легче стало. Это я не хвастаюсь, это действительно так. (Вот по памяти там или по воображению - там да, там, конечно мало не покажется). Если себя настроить правильно, да не отвлекаться - нормально оно строится. Обычно чтоб именно построить часа хватает. Вот и думаю, что пора бы попробовать как-то еще и фактуру показать попытаться... Жаль, что у тебя нет возможности сделать действительно длительную работу, в течение нескольких занятий. В первый момент действительно кажется: а что там возиться 10 часов, за час можно все нарисовать. А потом приходишь на второе занятие, видишь ошибки в построении, начинаешь исправлять. А занятия этак с третьего уже добираешься до теней и фактуры. И еще, наверное, надо таки плюнуть на все, взять себя за шкирку и идти рисовать архитектуру. С ней-то у меня самые большие кранты - там глазомером не отделаешься, там ДЕЙСТВИТЕЛьНО строить надо, перспективу привлекать. ДУМАТь в общем тем местом, с которым у меня проблемы. Мозгами, то бишь ![]() В рисовании без думанья никак, что бы ты не рисовала - натюрморт, пейзаж, или натуру. Тю! Так в грязи ж вся красотень-то!:))) А что за соус, а? Соус - такой толстый мягкий грифель, им можно рисовать и писать кисточкой, как черной акварелью. Тот конец, за который нужно держать, упакован в фольгу, но руки после рисования все равно черные. Соус легко ломается и крошится, и эти крошки потом везде. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Хм, а нас учили постепенно тон набирать... Но да, наибольшее внимание уделять построению, да и штриховка тоже одновременно чтоб и форму строила (а не просто тон набирала-тушевала)...
Ларчик, а у тебя какая постановка была самая длительная? У меня - вроде, часов 20, что ли... А соус - приятная штука, эффектная, но да, по способностям все испачкать ему равных мало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
А что надо было успеть за эту длительную постановку? Целую картину написать? Цветом? Или тоже - графическая работа?
Поделитесь, интересно очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
А что надо было успеть за эту длительную постановку? Целую картину написать? Цветом? Или тоже - графическая работа? Поделитесь, интересно очень. Не, на цвет короче было, да мы в основном акварелью работали, реже - гуашью, а акварель штука быстрая ![]() Так что то постановки были по рисунку, обнаженка. Без интерьера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
(Задумчиво) Во как! Хотя с другой стороны, если тщательно лепить каждый мускул, каждую складку - наверное и 20 часов не хватит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
(Задумчиво) Во как! Хотя с другой стороны, если тщательно лепить каждый мускул, каждую складку - наверное и 20 часов не хватит... Ну да, наверное. Вообще когда постепенно набираешь тон и детали, и углубляешь сам рисунок... Мне уже скучно становилось, но у меня с терпением как правило неважно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 299 ![]() |
Ларчик, а у тебя какая постановка была самая длительная? У меня - вроде, часов 20, что ли... Честно говоря, уже не помню. У нас вечно получалось так, что программа по рисованию и живописи оказывалась скомкана, особенно в конце весеннего семестра. Мы же архитекторы, у нас рисования намного меньше, чем у художников. Живой натурой мы, точно помню, занимались явно недостаточно, попросту не успевали, и нам оценили неоконченные работы. Из действительно длительного запомнилась 16-ти часовая голова Зевса соусом. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Пейзажи славные, и даже солнечные - выглянуло?
![]() Фигура здраво получилась, все на месте, и пластика олучилась, проблема только с правой ногой - ступня и ракурс согнутой ноги неубедительно выглядят, нога как-будто вывихнута. И несколько "вырезаны" колени - там же светотень по форме идет, и даже если складка над коеном - все равно такого одинакового по линии контура не будет. То же и с лицом - слишком вычерчены линия губ (особенно сверху) и ноздри. Там же тоже за счет тени, обьема все лепится, контуров таких нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 112 ![]() |
Аллорушко, спасибо. Хорошо, что ты снова с нами.
Я думаю, что мне пора начинать вешать только те картинки, которые а) мне кажутся особо удачными б) в которых я сталкиваюсь с задачей или проблемой, которую не могу разрешить сама. Спасибо за подсказку в девушке. Трудно, ой трудно с зеркала рисовать... Тем более, что та, согнутая нога у меня и в правду с последствиями вывиха до сих пор. Ла, в будущем буду, наверное, с себю только лежачие позы рисовать. Сподручнее как-то ![]() Река, надо тебе сказать, была таки сильно приближенная к этой траектории, Но, наверное, я таки упростила, можно было бы какие-то более естественные котуры ей придать. А солнышко действительно иногда все-таки выглядывает. Вот в эти-то редкие моменты я и стремлюсь на пленер ![]() Лю тя о Ангаэлин |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Недомайа ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 5780 Регистрация: 14.5.2004 Из: Ангамалле Пользователь №: 4 ![]() |
Аллорушко, спасибо. Хорошо, что ты снова с нами. Я думаю, что мне пора начинать вешать только те картинки, которые а) мне кажутся особо удачными б) в которых я сталкиваюсь с задачей или проблемой, которую не могу разрешить сама. Спасибо за подсказку в девушке. Трудно, ой трудно с зеркала рисовать... Тем более, что та, согнутая нога у меня и в правду с последствиями вывиха до сих пор. Ла, в будущем буду, наверное, с себю только лежачие позы рисовать. Сподручнее как-то ![]() Река, надо тебе сказать, была таки сильно приближенная к этой траектории, Но, наверное, я таки упростила, можно было бы какие-то более естественные котуры ей придать. А солнышко действительно иногда все-таки выглядывает. Вот в эти-то редкие моменты я и стремлюсь на пленер ![]() Лю тя о Ангаэлин А вот и я опять... Не знаю, иной раз тебе покажется неудачным, а мне, может, понравится ![]() ![]() Вот что... Ну да, в зеркале вообще сложно. Но общие-то моменты - они одни, хоть с натуры рисуй, хоть по учебнику анатомии ![]() Да, все же стоило как-то их выломать, может, тоном еще поиграть... Солнышко - это здорово! *вот сейчас погода уже пару недель ничего так, а я до-ома сижу почти все время, халтуру крашу... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 20:34 |