После тесного общения с Эриком Корвину была просто необходима моральная разрядка. Утешиться он мог лишь общаясь с Дейдрой. Выпендриваться Корвин не стал, а как простой смертный пошел к сестре и даже вежливо постучал в дверь.
Дейдра читала какую-то книгу так увлеченно, что даже забывала стряхивать пепел, и сигарета дотлела до самого мундштука. Корвин подошел, осторожно вынул сигарету из пальцев сестры и засунул в пепельницу.
- Чем это ты так увлеклась? - спросил он несколько ревниво. Фолианты, притащенные с Земли стояли в библиотеке с неразрезанными страницами, а тут Дейдре явно получала наслаждение от этой книжки - аляповатая обложка с полуобнаженной парочкой заставила Корвина поморщится.
- Любовный романчик, - подтвердила Дейре опасения Корвина. - Фло закупилась целым ворохом в каком-то Отражении.
Корвин лишь вздохнул, но решил не расстраиваться по пустякам. Он достал из кармана футляр, галантно встал на колено и протянул сестре подарок.
- Прими мой скромный дар, - сказал он с улыбкой.
Дейдре заткнула в черный длинный мундштук очередную сигарету (Корвин продолжал терпеливо стоять на одном коленях) и взяла футляр. Раскрыла, заулыбалась:
- Какая прелесть, Корвин! Спасибо, дорогой!
- Тебе нравится?
- Конечно! - Дейдре обняла Корвину за шею. - Ты очень мил, братишка.
Корвин с довольным видом уселся в кресле напротив и тоже закурил. Он несколько минут молча любовался Дейдрой и браслетом, точнее, Дейдрой в браслете, потом решительно отнял у сестры книгу и бросил на пол.
- Брось бяку. Лучше послушай, что я тебе расскажу.
- Ну? - Дейра проследила за траекторий полета печатного издания.
- Ко мне приходил Эрик... - Корвин достал очередную сигарету и прикурил от предыдущей. - Предлагал влиться в ряды его сторонников. Он собирается стать переемником Оберона.
- А ты? -Дейдра свернулась клубочком и натянула плед.
- Я думаю, что с эстетичской точки зрения корона мне к лицу больше. Да и права на престол у него какие-то зыбкие.
- У нас у всех они зыбкие, - откликнулась Дейдре. - Поскольку неизвестно, помер ли папаша или просто застрял где-то в поисках очередной спутницы жизни.
Корвин насупился.
- Эрику захватить власть я не дам! - сказал он решительно. - К тому же, когда я стану королем, то мы сможем обвенчаться.
- Мы уже обвенчаны, мой благородный дон, - с печальной насмешкой напомнила Дейдре. - А вот подрывать моральные устои в Амбере я не намерена. Ты бы лучше прикинулся смирной овечкой и разузнал планы Эрика, вместо того, что бы бить его... Чем на этот раз? Подсвечником?
- Табуреткой, - мрачно отозвался Корвин. - Твоим любимым раритетным табуретом.
- Еще не успел взойти на престол, а уже наносишь ущерб фамильному имуществу, - возмутилась Дейдре. - Так что советую тебе, милый, стать пай мальчиком и войти в соглашение с Эриком.
Корвин подавился сигаретным дымом.
- Это уж чересчур! - возмутился он. - Я и Эрик в одном лагере.
- Попроси у него регенство, - невозмутимо посоветовала Дейдре.
Корвин загляделся в ее сапфировые глаза и не очень убедительно сказал:
- Это невозможно...
- Ты хоть попробуй!
- Но я сначала посоветуюсь с Бенедиктом, расскажу о текущих событиях. Узнаю, как он на все это смотрит.- Корвин поднял указующий перст.
Дейре хмыкнула.
- Про табуретку не забудь, - напомнила она. - Чует мое сердце, скажет тебе Бенедикт пару ласковых. Благодари Единорога, что наш старший такой непробиваемый, а то бы устроил он нам тут авторитарную демократию.
- Что ж... Пойду, разложу пасьянс, - решительно сказал Корвин.
- Книжку мне верни, - напомнила Дейдре.
- Ах да, извини. - Корвин вернул книгу Дейдре на колени. Не удержался и наклонился, что бы поцеловать. Девушка подставила щеку.
- Моя королева, - прошептал Корвин.
Дейдре покачала головой и легонько подтолкнула брата к двери.